Suzuki authentics,Suzuki concept,Suzuki liana. Девиз концепта Suzuki Authentics — Sporty x Elegant. Спорт, помноженный на элегантность.

Компания Suzuki ворвалась в C-класс с концептом Authentics

Константин Болотов,

Девиз концепта Suzuki Authentics — Sporty x Elegant. Спорт, помноженный на элегантность.

В преддверии массированной атаки на сегмент C в глобальном масштабе японцы из фирмы Suzuki решили опробовать силы на китайском рынке, который традиционно благоволит C-классу, тут он крупнейший по объёму продаж. Показанный в Шанхае концепт Suzuki Authentics — пока единственное оружие, с которым Suzuki собирается покорять C-мир.

Информации о седане практически нет, но, похоже, предположения о родстве с моделью SX4 не оправдались.

Серийное производство седана на базе концепта Authentics начнётся в 2014 году на совместном предприятии Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., LTD в Китае. Возможно, его продажи наладят и в России в 2015 году. По слухам, дизайнерские находки в «аутентичном концепте» могут повлиять на следующее поколение седана Suzuki Kizashi. А вот что повлияло на создателей обновлённой модели Suzuki Liana, можно только гадать.

В Китае модель известна под именем Liana A6, она продаётся как хэтч и седан.

У Лианы теперь другие решётка, бамперы, фары, задние фонари, колёса. Интерьер существенных изменений не претерпел. Моторы и коробки вроде тоже прежние. Вообще говоря, Liana так и осталась в прошлом веке. Неслучайно компания Suzuki не упоминает её в списке показываемых в Шанхае моделей.

Ну и, конечно, проморолик для концепта соорудили.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...