Suzuki splash,Suzuki jimny. Коичи Такакура уже 24 года в автомобильной индустрии. До назначения на пост главы марки Suzuki в России он успел потрудиться в Австрии, где отвечал за запуск продаж в этой стране машин Kia, затем в ICAB Group у себя на родине в должности исполнительного директора, а потом в автомобильном подразделении ITOCHU Group.

Мы пообщались с руководителем марки о будущем Suzuki в России

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и фирмы Suzuki

Коичи Такакура уже 24 года в автомобильной индустрии. До назначения на пост главы марки Suzuki в России он успел потрудиться в Австрии, где отвечал за запуск продаж в этой стране машин Kia, затем в ICAB Group у себя на родине в должности исполнительного директора, а потом в автомобильном подразделении ITOCHU Group.

С мая этого года в российском представительстве сменился руководитель. На место Сигэру Сёдзи пришёл господин Коичи Такакура. Смена вполне закономерная, связанная с обычной для крупных компаний ротацией кадров. Такакура-сан такой же доброжелательный и улыбчивый, как и прошлый глава Suzuki Motor, к тому же стоит отметить, что он намеревается придерживаться прежнего курса.

В этом году японцы обратят внимание на города с численностью населения 300–500 тысяч человек. Следом за миллионниками пришёл и их черёд для открытия дилерств Suzuki.

Так, в 2012 году компания планирует реализовать столько же автомобилей, сколько было продано в прошлом году, а именно 36 тысяч. Довольно скромные, но реалистичные прогнозы японцы связывают с тем, что этот год выдался непростым для автопроизводителей из Страны восходящего солнца, которая всё никак полностью не оклемается от последствий землетрясения.

Вверенный Коичи Такакуре рынок — шестой в мире. Так что ответственность немалая. К слову, помимо России в ведомство Suzuki Motor входят также Белоруссия и Казахстан.

Господину Такакуре достался, конечно, непростой рынок, но очень перспективный. К этому году компания Suzuki Motor подошла с хорошими показателями. Так, в 2011-м России впервые удалось обогнать Германию и получить звание рынка номер один в Европе. Кроме того, среди всех стран мира, на территории которых нет завода фирмы, мы также на первом месте.

С приоритетными задачами, которые поставлены новым руководством на этот год, всё ясно. Японцы не оказались оригинальными и, как многие, сказали, что ориентируются в первую очередь на клиентов. Заинтересованы в компании не только владельцами автомобилей Suzuki, но и потенциальными покупателями. Дабы и те и другие увеличивались количественно, японцы планируют в этом году открыть несколько новых точек продаж, а также расширить их географию. К концу 2012-го должно заработать 85 шоу-румов и 70 дилеров (сейчас их 72 и 59 соответственно).

Что скрывается под покрывалом, ясно. Однако, помимо вот такого тизера обновлённого кроссовера Suzuki Grand Vitara, японцы больше ничего не показали. Потерпим, благо ждать осталось совсем недолго.

Чем же будут радовать? На удивление, компания Suzuki приберегла достаточное количество сюрпризов. Главным из них станет, конечно же, европейская премьера обновлённого кроссовера Suzuki Grand Vitara, которая состоится в августе на мотор-шоу в Москве. Тогда же начнутся продажи ещё двух моделей, пользующихся у нас не меньшим спросом, — рестайлинговых внедорожника Jimny и хэтчбека Splash.

Рассмотреть рестайлинговый внедорожник Suzuki Jimny со всех сторон можно на этом ролике.

Легендарный внедорожник Jimny обновился совсем немного. Узнать модель 2012 года можно по ноздре воздухозаборника на капоте да по иной решётке радиатора. Внутри всё осталось без изменений — за исключением новых подголовников. Малютка Splash после рестайлинга обзавёлся модернизированным задним бампером, а приборный щиток теперь стал перламутровым. Для самой популярной модели компании — кроссовера SX4 — припасли новые варианты комплектаций. Все эти радости будут доступны для заказа с августа.

Обновлённый Splash не так уж легко отличить от дореформенной машины. Представители фирмы уверяют, что экстерьер заметно освежили, и сами теперь называют внешность малолитражки не иначе как sexy. Посмотрим, будут ли покупатели того же мнения.

Напоследок представители компании заверили, что все эти обновления модельного ряда не случайность, а закономерность. Уже начиная со следующего года японцы собираются радовать публику выпуском новой модели раз в 12 месяцев. Правда, господин Такакура не дал точного ответа, идёт ли речь о запуске абсолютно новых автомобилей, или же о плановом рестайлинге уже выпускающихся. Ну ничего, поживём — увидим.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...