Suzuki › Японцы немного рассказали о новом «заряженном» хэтчбеке Suzuki Swift Sport

Сергей Удачин,

Для обеспечения высокого уровня безопасности в стандартное оснащение модификации Swift Sport включили семь подушек безопасности, в том числе шторки и аэрбег для коленей водителя, а также систему ESP.

Компания Suzuki, нечасто балующая нас грандиозными премьерами, обнародовала некоторые технические детали нового поколения своего «горячего» хэтчбека Swift Sport, которое дебютирует в рамках пресс-дней международной автомобильной выставки во Франкфурте 13–14 сентября. Вместе с предварительными техническими характеристиками машины японцы опубликовали и её первое изображение.

Внешность серийного хэтчбека, выполненная по мотивам женевского концепта Suzuki Swift S, не стала откровением. Очень похожий на прототип финальный вариант машины выглядит даже несколько скромнее его. Кстати, габариты у спортивной модели в точности как у обычного хэтчбека Swift третьего поколения: ширина — 1695 мм, высота — 1510 мм и колёсная база 2430 мм. Разве что в длину спортивная трёхдверка оказалась на 40 мм больше «гражданской» из-за видоизменённой формы бамперов.

Со слов разработчиков, новый Swift Sport является полностью переработанным и улучшенным вариантом одноимённого автомобиля (на фото), выпускавшегося компанией с октября 2005 года в Японии и с сентября 2006 года в Европе. Последний отличался обвесом, жёсткой спортивной подвеской, дисковыми тормозами всех колёс, настроенным выпуском, легкосплавными катками и ковшами Recaro. Под его капотом находилась такая же рядная «четвёрка» 1.6, выдающая 125 л.с. и 148 Н•м.

Новый Swift Sport, как и его предшественника, оснастят рядной атмосферной «четвёркой» М16А рабочим объёмом 1,6 л. В отличие от двигателей этой серии, также устанавливаемых на кроссовер Suzuki SX4, агрегат специально для хот-хэтча серьёзно модернизировали и перенастроили. В результате чего его отдача составила 136 сил при 6900 об/мин и 160 Н•м при 4400 об/мин. В тандеме с мотором на хэтчбек будут ставить только шестиступенчатую «механику». Машина также получит модифицированную переднюю подвеску — стойки с внутренними амортизирующими пружинами должны обеспечить отличную управляемость. Продажи новинки на территории России, по предварительным данным, начнутся в середине 2012 года.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...