Компания Suzuki здорово разозлила свой компактвэн

Suzuki palette. Версия Palette SW лучше оснащена и дороже, чем базовый компактвэн Palette: 1 354 000 иен ($14 700) против 1 134 000 ($12 320).
Евгений Багдасаров, . Фото фирм-производителей

Версия Palette SW лучше оснащена и дороже, чем базовый компактвэн Palette: 1 354 000 иен ($14 700) против 1 134 000 ($12 320).

Японский кей-класс — крохотные коробчонки с 660-кубовыми моторчиками — развивается по каким-то своим законам. В его тесноватом мирке, к примеру, микровэн должен иметь не только доброе лицо, но и злое. По крайней мере, на это правило опирались в Suzuki, когда обновляли свою компактную модель Palette.

У микровэна с беличьей мордочкой всего было вдосталь: и автоматическая коробка, и полный привод, и неплохое оснащение — даже с камерой заднего вида. Но не было агрессии, а некоторым японцам хочется, чтобы их автомобиль напоминал злобного пришельца или трансформера.

В компании Suzuki явно ориентировались на конкурента с его Daihatsu Tanto. У этого микровэна есть «рассерженная» версия Custom и модификация Custom RS с турбомотором.

Таким клиентам и предложили версию SW с эффектным прищуром узких фар. «Злые» машинки могут оснащаться более мощным, с 64 «лошадками», турбомотором. На вооружении Palette и Palette SW теперь клиноременной вариатор с двумя режимами движения — экономичным и скоростным. Переднеприводная версия компактвэна с бесступенчатой трансмиссией потребляет минимум 4,65 л топлива на 100 км, а полноприводная — 4,76.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...