Концепты EcoCharge и Apex показали две ипостаси седана Suzuki Kizashi

Suzuki kizashi,Suzuki kizashi apex,Suzuki kizashi ecogharge. Рядом с ярко оформленным экспрессивным спортсменом, обутым в 19-дюймовые литые диски, гибридный седан атласно-белого цвета с еле заметным голубым отливом и синими светодиодными огнями выглядит чудаковатым ботаником.
Сергей Удачин, . Фото: Suzuki

Рядом с ярко оформленным экспрессивным спортсменом, обутым в 19-дюймовые литые диски, гибридный седан атласно-белого цвета с еле заметным голубым отливом и синими светодиодными огнями выглядит чудаковатым ботаником.

Представив на проходящем в эти дни в США автошоу пару своих прототипов, созданных на базе седана Kizashi, компания Suzuki решила привлечь внимание не только любителей быстрой езды, но и рьяных борцов за экологию. Так, на подиуме японского автопроизводителя по соседству с пестрящим боевой раскраской спортивным концептом Kizashi Apex в софитах выставочного центра Джейкоба Джавитца в Нью-Йорке дебютировал гибрид Kizashi EcoCharge.

Отдающий дань моде на двоякодвижимые машины седан EcoCharge, по заверениям представителей компании, в реальных условиях при движении за городом потребляет топлива на 25% меньше, чем обычный бензиновый Suzuki Kizashi, то есть до 6 л/100 км. Это ему удаётся благодаря слаженной работе гибридной силовой установки, в состав которой входят двухлитровая рядная «четвёрка» (144 л.с. и 173 Н•м), электромотор (20 л.с.), также выполняющий роль генератора, и 115-вольтовый литиево-ионный аккумулятор. Передача крутящего момента колёсам осуществляется стараниями шестиступенчатого «автомата».

  • Гибрид неординарен, с какой стороны на него ни посмотри.
  • Благодаря специальной люминесцентной краске он источает в темноте лёгкое свечение.
  • Внутри установлены кресла, изготовленные из материалов, при производстве которых затрачивается на 84% меньше энергии, а вредные выбросы снижены на 80%.

Примечательно, что во имя бережливости в концепте Kizashi EcoCharge трудится не только гибридная силовая установка. В автомобиле ей в помощь внедрён целый комплекс дополнительных мер. В их числе: система рекуперативного торможения, функция старт/стоп, выключающая мотор во время остановок машины, система прекращения подачи топлива в режиме замедления, а также шины с низким сопротивлением качению.

В отделке интерьера спортсмена использована комбинация из чёрной кожи и ярко-голубой алькантары — в тон основного цвета кузова. Этими материалами обтянуты руль, сиденья, а также частично передняя и дверные панели.

Соседствующий с гибридом концепт Kizashi Apex — совсем другая песня. Изюминка «заряженного» седана, раскрашенного на манер гоночного супербайка Suzuki GSX-R, — это модифицированная при помощи турбонагнетателя и ещё целого комплекса мер штатная бензиновая «четвёрка» 2.4. Её мощность японцы довели до 275–300 «лошадей». Вот уж где не до экономии бензина!

Из расчёта работы турбины в экстремальных условиях её кожух выполнен из нирезиста (чугуна с высоким содержанием никеля).

Для получения внушительного прироста более чем в сотню «скакунов» на мотор, состыкованный с шестиступенчатой «механикой», инженеры Suzuki установили турбину Garrett, создающую максимальное давление наддува до 0,59 бар (8,5 фунта на квадратный дюйм). Вместе с ней смонтировали воздушно-жидкостный интеркулер с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля и электронный буст-контроллер. Грандиозная доработка также потребовала перенастройки «мозгов» и новой спортивной выпускной системы. Жаль только, что японцы не рассказали, насколько быстрым получилось их детище.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...