Минивэн Suzuki P.X. открывает новую страницу в создании минивэнов

Suzuki px. Концептуальный Suzuki  P. X. — это совершенно новый взгляд на минивэны. И снаружи, и изнутри.
Влад Клепач, . Фото Suzuki

Концептуальный Suzuki  P. X. — это совершенно новый взгляд на минивэны. И снаружи, и изнутри.

Новый Suzuki  P.X. сбивает с толку. Вот стоишь и думаешь: с одной стороны, вроде бы современный минивэн, на больших дисках и с узкими хищными фарами. А с другой, кузов напоминает американские машины пятидесятилетней выдержки, только панорамного лобового стекла не хватает. Что ж, знайте — это «раздвоение личностей» носит название ретрофутуризм, смесь прошлого и будущего.

Третий ряд сидений в небольших минивэнах не зря называют «тёщиным местом». Забраться туда сложно, а сидеть тесно. При этом, если ваш рост больше метра с кепкой, то вряд ли у вас получится перенести там длинную поездку — есть риск заработать клаустрофобию.

Салон сработан в ретро-стиле, но с добавлением штрихов из будущего.

Но всё вышесказанное не имеет к Suzuki P.X. никакого отношения. Фраза «в тесноте, да не в обиде» явно не знакома его создателям. Растянув до предела колёсную базу, инжинеры Suzuki смогли сделать весьма просторный салон в компактной машине. И ладно бы здесь было просто много места, так нет — ещё и залезать удобно! Дело в том, что на каждом борту P.X. по три двери. Передние вполне обычны, а вот задние — распашные, благодаря чему одинаково удобно садиться (да-да, не залезать, не пробираться, а именно садиться!) что на второй, что на третий ряд сидений — и никаких спинок откидывать не надо! Фантастика! И почему до этого раньше никто не додумался? А если сложить сиденья среднего ряда (а они легко «прячутся» под задними), то на на «галёрке» получается невероятно много места.

Если убрать сидения среднего ряда, то простору на заднем позавидуют иные лимузины.

Сам салон тоже неплох. Да, он «по-концептовски» набит сверхсовременными ситемами и экранчиками, но при этом он уютен. Причём сам стиль тоже вполне ретрофутуристичный — в оформлении чётко проглядывают мотивы американских автомобилей 50-х годов прошлого века, но замешанные в коктейль с добавлением современных японских технологий.

Инновационна у P.X. лишь внешность и компоновка. «Начинка» вполне стандартна — двухлитровый двигатель и четырёхступенчатый «автомат».

В общем, вещь! Стильная, просторная, удобная. Остаётся надеяться, что Suzuki действительно собирается начать выпуск минивэнов, и что эти минивэны будут похожи на P.X. Ведь даже только из-за одних своих дверей у него есть все шансы стать бестселлером.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...