Subaru brz,Subaru brz sti. Пока детали из каталога никак не влияют на основные характеристики BRZ. Атмосферный двигатель выдаёт те же 235 сил и 250 Н•м, которые приходятся на 1270 кг. Ускорение до сотни у версии с шестиступенчатой «механикой» длится 6,3 с. Всё, как у Тойоты GR 86.

Купе Subaru BRZ обзавелось пакетом STI-аксессуаров

Давид Шенгелия, . Фото: Subaru

Пока детали из каталога никак не влияют на основные характеристики BRZ. Атмосферный двигатель выдаёт те же 235 сил и 250 Н•м, которые приходятся на 1270 кг. Ускорение до сотни у версии с шестиступенчатой «механикой» длится 6,3 с. Всё, как у Тойоты GR 86.

Спорткар Subaru BRZ ещё не поступил в продажу, которая намечена на осень, а на японском рынке уже есть каталог STI-аксессуаров для модели нового поколения. Позиций пока немного, но список будет пополняться. Для начала двухдверку можно приукрасить стайлинг-пакетом: сплиттер, иные вертикальные прорези в переднем бампере, дополненные светодиодами, накладки на пороги, более развитый на вид диффузор, ребристая панель на крышу и спойлер на крышке багажника. Плюс к заказу доступны накладки на вентиляционные отверстия в передних крыльях с шильдиком, на котором есть надпись STI и клетчатый флаг.

Если судить по STI-каталогу для предшественника, то для новинки можно ожидать как минимум заниженную подвеску с менее податливыми амортизаторами и пружинами и более мощные тормоза Brembo с фиксированными суппортами на четыре поршня спереди и на два сзади.

Для большего эффекта задний спойлер можно заменить высоким антикрылом с углепластиковой рабочей частью и установить новую выпускную систему с более крупными патрубками. Есть и элементы, которые должны повлиять на управляемость BRZ в лучшую сторону. Например, облегчённые кованые колёса BBS диаметром 18 дюймов или гибкая V-образная распорка под капотом. Все эти аксессуары будут доступны для установки одновременно со стартом продаж самого купе BRZ второго поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...