Subaru xv. Фейслифтинг произведён по рецепту американского Кросстрека. Визуально изменились структура решётки и передний бампер. В кузовную палитру добавлен «плазменно-жёлтый» оттенок Plasma Yellow Pearl (на фото). Расширен выбор легкосплавных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Улучшенный Subaru XV пришёл в Россию без базовых исполнений

Константин Болотов, . Фото: Subaru

Фейслифтинг произведён по рецепту американского Кросстрека. Визуально изменились структура решётки и передний бампер. В кузовную палитру добавлен «плазменно-жёлтый» оттенок Plasma Yellow Pearl (на фото). Расширен выбор легкосплавных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Компания «Субару Мотор» сегодня открыла приём заказов на компакт Subaru XV 2021 модельного года. Обновлённые машины японской сборки предлагаются только с бензиновой «четвёркой» 2.0 (150 л.с., 196 Н•м), вариатором и постоянным полным приводом. Поскольку начальные комплектации Base и Standard исчезли, осталось три варианта: Safety ES — 2 459 000 рублей, Elegance ES — 2 519 900, Premium ES — 2 629 900. Главная новость в том, что комплекс безопасности EyeSight Safety Plus отныне идёт «в базе».

В набор EyeSight Safety Plus входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоторможение. Комплекс помогает удерживать полосу и менять её, информирует об опасностях при повороте на перекрёстке и движении задним ходом, а также оценивает усталость водителя.

В салоне ничего нового. Отделка сидений зависит от комплектации: тканевая, комбинированная, кожаная. По умолчанию имеются семь эйрбэгов, бесключевые доступ и запуск, двухзонный «климат», медиацентр с тачскрином на 6,3 дюйма, один USB-порт в центральном подлокотнике.

В списке доработок присутствуют подвеска с изменёнными пружинам и амортизаторами, ликвидация эргономических просчётов, мешавших обзорности. Внедрены блокировка дверей при начале движения, память сиденья водителя и положения зеркал, дополнительная камера спереди и автоматический наклон правого зеркала при активации заднего хода. За 2020-й россияне купили 666 XV (-378), но тогда стартовая цена не пробивала двухмиллионную отметку. В сравнительную таблицу ниже включены только версии с полным приводом.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Renault Duster Drive1.3 (150), вариатор1 400 000
Kia Sportage Comfort2.0 (150), АТ61 839 900
Hyundai Tucson Family2.0 (150), АТ61 904 000
Volkswagen Tiguan Respect Plus2.0 (180), Р72 269 900
Toyota RAV4 Комфорт2.0 (149), вариатор2 311 500
Subaru Forester Standard2.0 (150), вариатор2 349 000
Subaru XV Safety ES2.0 (150), вариатор2 459 000
Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate1.5 (150), вариатор2 753 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...