Subaru forester,Subaru forester sport. За полноприводный Subaru Forester Sport с чёрными решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар в России просят 2 999 900 рублей. В гамме дороже только комплектация Premium ES за 3 099 900 рублей, со сменой модельного года она прибавила 90 тысяч.

Subaru Forester Sport напомнил о споре по поводу формы и содержания

Давид Шенгелия, . Фото: Subaru

За полноприводный Subaru Forester Sport с чёрными решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар в России просят 2 999 900 рублей. В гамме дороже только комплектация Premium ES за 3 099 900 рублей, со сменой модельного года она прибавила 90 тысяч.

Фирма Subaru начала продажи кроссовера Forester 2021 модельного года на российском рынке. Такие автомобили оснащены новым опциональным оборудованием ― камерой переднего обзора и более продвинутым комплексом безопасности EyeSight с системой мониторинга состояния водителя и функцией распознавания лица. Как водится, подросли и цены: базовая версия стоит теперь 2 319 000 рублей вместо прежних 2 279 000. Однако самое заметное изменение в семействе Форестеров ― появление модификации Sport. Это слово и Subaru, конечно же, всё ещё почти синонимы, но в этот раз форма не соответствует содержанию.

Forester в «спортивном» исполнении ускоряется до сотни за 9,5 с, а его максимальная скорость достигает 207 км/ч. Но чтобы получить такую динамику, необязательно покупать Sport. Можно обойтись и версией Elegance+ ES за 2 989 900 рублей, которая прежде стоила на 90 тысяч меньше.

Технология мониторинга состояния водителя работает с помощью инфракрасной камеры, которая отслеживает лицо человека и в зависимости от степени усталости выдаёт соответствующие подсказки. Также система может запомнить до пяти человек и автоматически активировать настройки мультимедиа, климат-контроля и сидений под конкретного водителя.

Технически новая версия не отличается от прочих исполнений. Атмосферный оппозитник 2.5 выдаёт те же 185 л.с. и 239 Н•м, а в пару ему подобрали знакомый клиноцепной вариатор Lineartronic. Нет отличий по рулевому управлению и подвеске. Зато внешность дополнена 18-дюймовыми легкосплавными колёсами чёрного цвета и декором с оранжевыми вставками на бамперах, порогах и рейлингах. Апельсиновая тема продолжается и в салоне ― в обрамлении боковых дефлекторов обдува и площадки вокруг рычага коробки передач, а также в цвете ниток прострочки на креслах, передней и дверных панелях. К слову, в Японии тоже есть Forester Sport, но ему отрядили турбомотор 1.8.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...