Subaru levorg,Subaru levorg sti sport. К сожалению, как и базовая машина, эта версия Леворга прибыла на автосмотрины с затонированными стёклами. Так что интерьер новинки всё ещё остаётся тайной.

Subaru Levorg STI Sport получил управляемые амортизаторы

Леонид Попов, . Фото: Subaru, glitchFan2428

К сожалению, как и базовая машина, эта версия Леворга прибыла на автосмотрины с затонированными стёклами. Так что интерьер новинки всё ещё остаётся тайной.

«Подогретый» универсал Subaru Levorg STI Sport дебютировал на автосалоне в Токио. Технические характеристики модификации, вопреки нашим ожиданиям, японцы так и не раскрыли. Хотя ясно, что STI Sport представляет собой исходный Levorg, у которого в первую очередь доработано шасси с целью улучшить управляемость.

Как мы уже говорили, для Леворга заявлены новый наддувный оппозитник 1.8 с непосредственным впрыском и новое поколение комплекса безопасности EyeSight с расширенными возможностями системы автоматического торможения.

И действительно, компания рассказала, что в данной версии появилась первая на Subaru система смены режимов движения Drive Mode Select, одним нажатием кнопки меняющая не только отклик мотора, но и параметры работы усилителя руля, полноприводной системы, а ещё — настройки электронноуправляемых амортизаторов. Они впервые появились на моделях марки.

Внешние приобретения STI Sport: перекроенные противотуманки, расширенный сплиттер с хромированной вставкой и боковыми «крылышками», накладки на пороги, доработанный задний бампер и иные колёсные диски.

Ещё японцы уточняют, что в модели Levorg применена платформа Subaru Global Platform, перешедшая на «второй этап». Это означает улучшенную силовую структуру кузова, благотворно сказавшуюся на его жёсткости (цифр тут снова нет). А она якобы нужна именно для повышения точности реакций машины на действия водителя. Обычный Subaru Levorg попадёт к покупателям в Японии во второй половине года, так что рыночный дебют Levorg STI Sport состоится лишь в 2021-м.

Бонус

Паркетник получил кучу аляповатых деталей: красные полосы на капоте, крыльях и дверях, лимонно-жёлтые суппорты, проглядывающие за 20-дюймовыми колёсными дисками. Салон затянут в замшу, на спинках кресел появилась вышивка STI. Здесь же: низкопрофильнные шины, заниженный клиренс, тонированные фонари.

Издание Forester Ultimate Customized Kit Special наделало шума в Сети благодаря неприличной аббревиатуре FUCKS. Автомобиль был представлен в конце прошлой недели на автосалоне в Сингапуре. По-видимому, это плод творчества местного отделения, либо не подумавшего как следует над именем специальной версии, либо неудачно пошутившего. Корпорация уже извинилась за казус и отказалась от названия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...