Subaru viziv adrenaline. Накладки на арки считаются защитными кожухами. Уникальная конструкция крыши будто бы усиливает структуру кузова. Белые акценты на колёсах отмечают уличного забияку, а всё вместе выражает прочность и проворство. О необычной оптике, как ни странно, не сказано ни слова.

Концепт Subaru Viziv Adrenaline призвал к смелости

Константин Болотов, . Фото: Newspress Ltd.

Накладки на арки считаются защитными кожухами. Уникальная конструкция крыши будто бы усиливает структуру кузова. Белые акценты на колёсах отмечают уличного забияку, а всё вместе выражает прочность и проворство. О необычной оптике, как ни странно, не сказано ни слова.

Ровно два года назад кроссовер Subaru XV (он же Crosstrek, он же приподнятый хэтч Impreza) перешёл в третье поколение. Менять что-то рановато. Тем не менее шоу-кар Viziv Adrenaline — именно переиначенный XV, хотя японцы об этом помалкивают. А говорят они о новорождённой концепции Bolder, чьё название призывает к смелости и бойкости: «С помощью новой философии дизайна мы стремимся расширить кругозор бренда, более чётко определить характеристики автомобилей Subaru и создать больше удовольствия для всех пассажиров».

За тонированными стёклами ничего интересного не ждёт. Макет выполнен довольно грубо, отчего не ясно, как открываются задние «полудвери». В массивной задней стойке нет и намёка на пресловутую парящую крышу. Лючок бензобака пропал.

Концепт Viziv Adrenaline не чурается бездорожья, что видно по укороченным свесам. Напротив, он «стимулирует сознание водителя, побуждая его вольготно передвигаться на природе».

Ключевая ценность бренда «Наслаждение и душевное спокойствие» (Enjoyment and Peace of Mind) остаётся в силе. Дизайнерская парадигма Dynamic x Solid тоже. Но Bolder, точнее даже — BOLDER, будоражит умы менеджмента компании. Если Subaru и решит набраться смелости, то не скоро. Сейчас марке нужно разобраться с кучей проблем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...