Subaru xv,Subaru crosstrek,Subaru crosstrek hybrid. Предвестником двоякодвижимого Кросстрека можно считать модель XV e-Boxer Advance, появившуюся на японском рынке в сентябре. Однако примечательная буква «e» в данном случае означает всего-то умеренную гибридную добавку. Это ещё не электрокар (его ждём в 2021-м) и не гибрид типа Plug-in.

Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Предвестником двоякодвижимого Кросстрека можно считать модель XV e-Boxer Advance, появившуюся на японском рынке в сентябре. Однако примечательная буква «e» в данном случае означает всего-то умеренную гибридную добавку. Это ещё не электрокар (его ждём в 2021-м) и не гибрид типа Plug-in.

В сертификационных документах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам нашлись параметры пробега на одной электротяге ещё не рассекреченной модели Subaru Crosstrek Hybrid. Для города указаны 41–42 км, а для шоссе 35–44 км. Значения сопоставимы с показателем заряжаемого от сети хэтчбека Toyota Prius Prime (40 км в комбинированном цикле EPA), который поделился с Кросстреком электрическими компонентами. В этой связи стоит подчеркнуть, что компания Subaru решила использовать обозначение Hybrid вместо PHEV (Plug-in), несмотря на наличие зарядного порта.

В XV e-Boxer трудятся «оппозитник» 2.0 (145 л.с., 188 Н•м) и электромотор (13,6 л.с., 65 Н•м), вариатор и полный привод. В цикле JC08 модель потребляет 5,2 л/100 км, что на 15% меньше двухлитрового негибридного XV. Визуально e-Boxer выделяют серебристые акценты спереди, шильдики на крыльях и синие акценты в салоне.

В первом простом гибриде марки 2013 года были установлены три батареи: обычная 12-вольтовая для первоначального пуска и вспомогательных систем, дополнительная 12-вольтовая для устройства start/stop и никельметаллгидридная для тягового электромотора. Последняя обладала скромной вместимостью в 0,6 кВт•ч и могла обеспечить кроссоверу пробег в 1,6 км на одном электричестве. У прямого наследника по имени XV e-Boxer тяговый аккумулятор такого же небольшого объёма, но литиево-ионный. А в первом для бренда заряжаемом от розетки гибриде, то есть в Crosstrek Hybrid, мы увидим адаптацию системы Toyota Hybrid System к тележке SGP. И его батарея, если судить по Приусу Prime, вырастет до 8,8 кВт•ч. Представлен паркетник должен быть до конца 2018 года.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...