Subaru wrx sti. Автомобилю подарены светодиодные фары, автоматически переключающиеся между дальним и ближним по сигналу фронтальной камеры и отклоняющие луч вслед за поворотом руля.

Издание Subaru WRX STI Final смягчит британцам прощание с моделью

Леонид Попов, . Фото: Subaru

Автомобилю подарены светодиодные фары, автоматически переключающиеся между дальним и ближним по сигналу фронтальной камеры и отклоняющие луч вслед за поворотом руля.

Отделение Subaru UK решило убрать с британского рынка заряженный седан WRX STI. По такому поводу компания подготовила лимитированное финальное издание с банальным обозначением Final Edition. Двигатель тут использован тот же самый, что и на обычном WRX STI для британского рынка, — 300-сильный «оппозитник» 2.5, который позволяет машине набрать первую сотню с места за 5,2 с.

Фактически Final Edition совпадает с рестайлинговым STI, кроме мелкого декора и памятного шильдика на двери.

Как и недавно обновлённые STI для других рынков, Final Edition получил модернизированный центральный дифференциал DCCD с электронным управлением. Кроме того, штатными колёсами для финальной четырёхдверки назначены 19-дюймовые, за которыми появились усиленные тормоза Brembo с жёлтыми суппортами, скорректирован передний бампер, а шестиугольная решётка радиатора получила чёрную окантовку.

Салон финальной серии украшен глянцево-чёрными вставками, красными ремнями безопасности и такой же прострочкой на руле и дверных панелях. В базовое оснащение входят камера заднего вида, цифровое радио DAB, обогрев передних кресел.

Всего будет выпущено 150 таких седанов. Стартовая цена составляет 33 995 фунтов (2,59 млн рублей). Завершение карьеры нынешнего WRX STI в Британии не повлияет на доступность этого седана на других рынках (в России, напомним, обновлённый STI был запущен в июле). Добавим, что полностью новый WRX ожидается года через два. А на его возможный облик намекнул несколько дней назад на автошоу в Токио концепт Viziv Performance.

Бонус

В Японии с моделью WRX STI прощаться не намерены. При этом на днях местным покупателям компания предложила кое-что поинтереснее, чем «британский» Final. В октябре на домашний рынок было выпущено лимитированное 450 экземплярами издание WRX STI S208 по цене от 6 264 000 иен (3,2 млн рублей). В таком седане запряжены 329 л.с. (у исходного WRX STI на японском рынке — 308 л.с.) и 432 Н•м (в базе было 422). Ради роста мощности на «оппозитник» 2.0 поставлены нагнетатель типа Twin scroll на шариковых подшипниках, распыление воды на интеркулер, воздушный фильтр и выхлопная система с пониженным сопротивлением.

Пакет NBR Challenge (тираж — 350 из общей суммы в 450 седанов) прибавляет антикрыло, углепластиковую крышу, чёрные колёсные диски и зеркала (у «просто» S208 серебристые), плюс глянцево-чёрные накладки на пороги. В салоне всех S208 — ковшеобразные кресла Recaro, замшевое рулевое колесо, красная вставка на передней панели, а также табличка с номером машины в серии.

Ради улучшения управляемости тут смонтирована упругая распорка между передними стойками и усилители под днищем. За остановку отвечают перфорированные 18-дюймовые тормозные диски с моноблочными суппортами Brembo (спереди шестипоршевые). Заодно было обострено рулевое управление, добавлены система Active Torque Vectoring, работающая со всеми колёсами, регулируемые амортизаторы Bilstein DampMatic II спереди, 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, расширенный сплиттер и углеволоконный спойлер на крышке багажника (при этом с пакетом NBR Challenge у покупателя есть выбор между спойлером и антикрылом на высоких опорах).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...