Subaru xv. На версии со 114-сильным мотором приходилось минимум продаж, поэтому в Россию будут поставляться только более дорогие 150-сильные.

Кроссоверу Subaru XV доработали подвеску и интерьер

Анастасия Королькова, . Фото: Subaru

На версии со 114-сильным мотором приходилось минимум продаж, поэтому в Россию будут поставляться только более дорогие 150-сильные.

Компания Subaru продолжает обновление своего модельного ряда, начатое несколько месяцев назад. Пришёл черёд кроссовера XV. Как и другие автомобили, внешне паркетник не изменился — а вот в салоне, напротив, есть новшества. Subaru XV обзавёлся новой мультимедийной системой, которая чуть раньше появилась на универсале Outback, приборкой с голубой подсветкой, большим по размеру дисплеем на передней панели.

Японцы говорят, что улучшена шумоизоляция. Кроме того, в салоне появился новый селектор вариатора.

Что касается технических доработок, то компания усовершенствовала ходовую часть. Кроссоверу достались перенастроенные амортизаторы спереди и сзади, а также более жёсткие пружины. Это позволило добиться большей устойчивости в поворотах. Рулевая рейка стала на 10% короче, что сократило число оборотов от упора до упора до 2,8 (раньше было 3,1). Моторная гамма — прежняя. В Россию обновлённые кроссоверы поступят не раньше октября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...