Subaru wrx. Серийный вариант «заряженного» седана оказался гораздо проще концепта, но при этом всё равно выглядит неплохо.

Серийный седан Subaru WRX оказался не так хорош, как концепт

Анастасия Королькова, . Фото Драйва

Серийный вариант «заряженного» седана оказался гораздо проще концепта, но при этом всё равно выглядит неплохо.

Женевский концепт, шпионские снимки, утечка фотографий... И вот наконец японцы официально представили серийный «заряженный» седан Subaru WRX. Официальный дебют мощная четырёхдверка справила на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. К сожалению, в конвейерном варианте модели мало что осталось от шоу-кара, который мы видели в Швейцарии в марте.

По сравнению с предшественником новинка почти не изменилась в размерах. Так, в длину седан Subaru WRX насчитывает 4595 мм, в ширину — 1795, а в высоту — 1475 мм. Колёсная база — 2650 мм.

Теперь же о главном — о технической начинке. Седану Subaru WRX достался двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 268 л.с. (349 Н•м). По умолчанию двигатель агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», но в качестве опции доступен и вариатор. При этом благодаря подрулевым лепесткам водитель может переключать передачи вручную. Динамические характеристики, правда, пока неизвестны.

Вставки из декоративного углепластика, плашки с надписью WRX, а также спортивный руль — основные акценты в интерьере «заряженного» седана.

Седан Subaru WRX получил систему полного привода Symmetrical AWD. При этом распределение момента между осями у разных версий разное. Так, у модификаций с «механикой» соотношение 50:50, а у четырёхдверок с вариатором — 45:55 в пользу задней оси. Автомобили могут похвастать довольно богатым базовым оснащением. Продажи новинки в США начнутся в марте будущего года. Цены станут известны ближе к старту продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...