Subaru impreza,Subaru wrx. Японцы намерены серьёзно поработать над облегчением кузова WRX, а ещё — кардинально поднять качество интерьера.

Subaru › Просочилась информация о будущей модели WRX

Леонид Попов,

Японцы намерены серьёзно поработать над облегчением кузова WRX, а ещё — кардинально поднять качество интерьера.

Прошлогодний концепт Advanced Tourer все посчитали предвестником будущей модели Legacy. Однако, по информации из недр Субару, тот универсал на деле намекал на приблизительный облик нового хэтча WRX (следовательно, по сравнению с нынешним поколением он немножко подрастёт в длину и ширину). С некоторой коррекцией «спортсмен» позаимствует у шоу-кара стилистику передней части. Будет схож и профиль этих двух машин, только колёсные арки приобретут большие рельеф и агрессивность. Кроме хэтчбека, в линейке WRX, скорее всего, останется и седан.

Концепт приводил в действие тандем турбированной оппозитной «четвёрки» объёмом 1,6 л и электромотора. Гибридный агрегат ныне тестируют и с прицелом на WRX (лишь как один из возможных вариантов), но, скорее всего, откажутся от него из-за лишнего веса. А вот в Legacy 2015 года такая установка должна прижиться.

В качестве печки для WRX инженеры используют сильно изменённую текущую платформу Импрезы, но со своим прародителем обособившаяся модель будет расходиться всё дальше и дальше. На роль движущей силы ныне пробуются турбомоторы новой серии FA объёмом 1,6 и 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. Естественно, в спортивной ипостаси они будут форсированы сильнее, чем в гражданской. Так, на версии WRX STI мощность «сердца» (вероятнее, двухлитрового) превысит 320 «лошадок». Сейчас, напомним, их 300, и снимаются они с 2,5 литра.

Одобряете рост габаритов при уменьшении объёма моторов?

  • Да, это нормально
  • Нет, это кошмар
Комментарии 47
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...