Subaru legacy,Subaru outback. После фейслифтинга седан Legacy (на фотографии) и универсал Outback обрели подретушированную головную оптику, изменённые решётку радиатора и передний бампер.

Модели Subaru Legacy и Outback подверглись раннему обновлению

Роберт Есенов, . Фото: newspress.co.uk, Subaru

После фейслифтинга седан Legacy (на фотографии) и универсал Outback обрели подретушированную головную оптику, изменённые решётку радиатора и передний бампер.

Производство седанов Subaru Legacy и универсалов Subaru Outback нынешних поколений началось в мае 2009 года. Но не прошло и трёх лет, как японцы представили публике (пока виртуально) обновлённые модификации автомобилей в североамериканской спецификации. Каждая из них получила новый мотор, перенастроенную подвеску и новое оснащение. Впрочем, обо всём по порядку.

На машинах 2013 модельного года будут ставить атмосферный мотор 2.5 серии FB вместо аналогичного агрегата с тем же рабочим объёмом. Отдача составляет 173 силы и 236 Н•м вместо 170 и 231 соответственно. Изначально с новой «четвёркой» трудится в паре шестиступенчатая «механика», а за доплату доступен модернизированный вариатор. «Атмосферник» 3.6 по-прежнему развивает 256 «лошадей» и 350 Н•м, а в партнёрах у него ходит пятидиапазонный «автомат». К слову, после рестайлинга на Subaru Legacy больше не ставят турбомотор объёмом 2,5 л.

В зависимости от версии полный привод может быть дифференциальным с блокировкой (тяга распределяется поровну между осями), с подключаемой задней осью или таким, как на машинах с мотором 3.6, — с планетарным межосевым дифференциалом, блокирующейся электрогидравлической муфтой. У таких автомобилей в нормальных условиях на корму идёт 55% момента.

На обновлённых моделях Legacy и Outback стоит модернизированная подвеска. Инженеры увеличили жёсткость креплений передних стоек и заднего подрамника, установили менее податливые пружины и амортизаторы, а также утолщённый стабилизатор поперечной устойчивости сзади. В итоге седаны и универсалы в поворотах должны крениться на 40% меньше. Перенастроенное рулевое управление обещает больше информативности.

Помимо камеры EyeSight в списке оснащения значится улучшенная базовая аудиосистема. Начальная «музыка» поддерживает протокол Bluetooth, дружит с плеерами iPod и может похвастаться USB-входом.

Наконец, оснащение. Гордость японцев — технология EyeSight, которая дебютирует на моделях Legacy и Outback и работает в паре с активным круиз-контролем. Речь идёт о стереокамере в верхней части лобового стекла, с помощью которой автомобиль следит за дорожной разметкой, соседями по потоку и даже пешеходами. При опасности столкновения или наезда на человека на скоростях до 30 км/ч система способна автоматически полностью остановить машину. При более высокой скорости EyeSight минимизирует последствия такого ЧП.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...