Представительство Subaru шокировало нас ценами на модель Impreza WRX STI

Роберт Есенов, . Фото: Subaru

Топовая версия — седан Impreza WRX STI в исполнении EB (тонировка стёкол, кожаные кресла Recaro и кованые диски BBS) и с шестиступенчатой «механикой». Цена — 2 294 700 рублей. Аналогичный Lancer Evolution X стоит 1 699 000 рублей.

Совсем ещё недавно базовый седан Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с., 366 Н•м) стоил гораздо дороже хэтбчека Subaru Impreza WRX STI — 2 055 240 рублей против 1 405 300 соответственно. Но с некоторых пор всё иначе. Загляните в прейскурант на Импрезу WRX STI 2011 модельного года: там суммы меньше 2 088 600 рублей нет.

За столь немалые деньги клиент получает 300-сильный хэтчбек, богатую комплектацию AE (шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон, ксенон, 18-дюймовые диски) и пятиступенчатый «автомат». Да-да, теперь «эс-ти-айка» может быть с двумя педалями, но с урезанной тягой (с 407 до 350 Н•м). За шестиступенчатую «механику» придётся доплачивать 37 тысяч рублей. А ещё японцы предлагают седан WRX STI с «автоматом» или ручной коробкой передач — начиная с 2 113 700 и 2 150 700 рублей соответственно.

Самый дорогой хэтчбек с «автоматом» продаётся за 2 232 600 рублей, а с «механикой» — за 2 269 600.

Два кузова, две коробки передач, масса базового оборудования — хорошо же? Да, пока не глянешь на ценник главного конкурента — Mitsubishi Lancer Evo X. За седан с «тремя бриллиантами» просят от 1 499 000 до 1 799 000 рублей. И роботизированная «механика» с двумя сцеплениями у него есть, и щедрое базовое оснащение. А если хочется премиума, можно присмотреться к Audi S4 (333 л.с., 440 Н•м), который стоит 2 390 400 рублей — почти на 100 тысяч больше, чем самый дорогой седан Subaru Impreza WRX STI.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...