Subaru подготовит духовного преемника GT-купе SVX

Subaru svx. Отталкиваясь от образа SVX, субаровцы вряд ли станут тратить лишние силы на разработку революционного дизайна кузова. Скорее уж они сделают акцент на более близкой им теме: инсайдеры сулят нам мощные компактные «оппозитники».
Сергей Удачин, . Фото: Subaru

Отталкиваясь от образа SVX, субаровцы вряд ли станут тратить лишние силы на разработку революционного дизайна кузова. Скорее уж они сделают акцент на более близкой им теме: инсайдеры сулят нам мощные компактные «оппозитники».

Английское издание Auto Express по секрету всему свету рассказало о том, что фирма Subaru не только совместно с Тойотой реализует проект по созданию компактного купе, но и выращивает продолжателя рода легендарной джуджаровской модели SVX.

Базой для нового среднеразмерного купе, скорее всего, послужит представленный субаровцами пару недель назад четырёхместный Hybrid Tourer Concept с двумя дверями а-ля «крыло чайки». Прототип, который, кстати, также будет продемонстрирован на Токийском мотор-шоу, приводится в движение двумя электродвигателями, питающимися от литиево-ионных батарей, и двухлитровым турбомотором.

Вошедшее в историю среднеразмерное купе SVX класса GT, выпускавшееся фирмой Subaru с 1991 по 1997 год, на внутреннем рынке продавалось как Alcyone SVX. Приписка в названии продаваемой в Японии машины — это имя самой яркой звезды в созвездии Плеяд, которая изображена на эмблеме Subaru. Обтекаемый, без резких граней, кузов SVX проектировал сам Джорджетто Джуджаро — и явно с использованием идей, воплощённых в его моделях Ford Maya и Oldsmobile Inca.

Самым ярким и запоминающимся элементом дизайна Subaru SVX было необычное окно в окне, названное aircraft-inspired glass-to-glass canopy.

Серийная версия концепт-кара Subaru Alcyone SVX, дебютировавшего на 28-м Токийском мотор-шоу в 1989 году, была выведена на американский рынок в июле 1991-го, а на японский — в сентябре. Стоившая изначально около $28 тысяч топовая версия купе за четыре года поднялась в цене до $36 740. За шесть лет продаж было реализовано 25 тысяч «эс-ви-иксов», несмотря на то что проект принёс субаровцам убытков примерно на $75 миллионов. После падения спроса в 1997 году модель была снята с производства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...