Инженеры Subaru нашли спасение от кризиса в цепном приводе

Екатерина Квашенкина, . Фото: autoblog.com

Велосипед Subaru не пойдёт на экспорт. И вообще не попадёт в широкую продажу. Ограниченная партия, скорее всего, разойдётся среди веломанов компании FHI.

Subaru будет выпускать велосипеды? Приехали! Сначала японцы уходят из мирового ралли. Затем поднимают российские цены на 15%. Потом отменяют запуск дизельной модели Impreza в Великобритании. И вот теперь — велики. Назад в пампасы! Крупнейшие европейские производители начинали с производства двухколёсной техники, а Плеяды ею закончат.

На самом деле велосипеды — популярный аксессуар в автопромышленности. Их делали и продолжают делать многие марки: Mercedes, Audi, BMW, Hummer. Даже Porsche и Ferrari не стесняются размещать свои логотипы на байках. Правда, гарцующий жеребец появился лишь однажды: на горном велосипеде фирмы Colnago. Зато у Porsche аж четыре разных модели!

Идея выпустить Subaru с цепным приводом принадлежит материнскому концерну Fuji Heavy Industries. Гигант FHI сделал своей дочке заказ на 99 эксклюзивных машин. Японцы проверяют антикризисный потенциал инженеров Subaru: не совсем ли они зациклились на своей полноприводной симметрии?

В Японии очень любят велосипеды. Самые популярные — горные и городские. А ещё японцы испытывают слабость к брендовым вещам, что хорошо для любого автовелосипеда.

Велосипед назвали Subaru XB и в 2009 году собираются продавать по $3880. Конструкция разработана в сотрудничестве с японской фирмой Shimano — известным производителем компонентов для велосипедов и тренажёров. Руль — Deda, как на многих шоссейных байках, а шины — Miсhelin. Пока это лишь эксперимент, но если он окажется удачным, модель XB может из эксклюзивной превратиться в серийную.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...