На японском рынке стартовали продажи компакта Subaru Dex

Subaru dex. Невероятно, но факт, — Subaru может быть без оппозитного двигателя и полного привода, да ещё и обладать такими скромными габаритами.
Кирилл Иванов, . Фото: Subaru

Невероятно, но факт, — Subaru может быть без оппозитного двигателя и полного привода, да ещё и обладать такими скромными габаритами.

Toyota bB и Daihatsu COO в Японии, Scion xB в США и Daihatsu Materia в Европе — четыре имени, одна машина. Недавно к ним присоединился пятый близнец — Subaru Dex. Субару будут продавать исключительно в островном государстве, ведь местный рынок настолько любит компакты, что готов поглощать один и тот же экземпляр с разными шильдиками.

Огромная фальшрадиаторная решётка, новые бамперы и противотуманки — вот и все отличия. Технически они остались идентичны, разве что для Subaru предлагается один-единственный мотор — «четвёрка» объёмом 1,3 л и мощностью 92 л.с. (132 Н•м). Коробка передач тоже одна — четырёхступенчатый «автомат».

Интерьер, кроме логотипа Momo (в топовой комплектации) на рулевой колонке, ничем более от своих братьев не отличается.

Доступны как полноприводная версия, так и вариант с передними ведущими колёсами. Цена в Японии от $15 000 до $19 600. В России подобные машинки тоже становятся популярными и всё чаще светятся на улицах городов не только Дальнего Востока. Но поставляются они исключительно по «серым» каналам.

По другую сторону океана тоже доказывают свою любовь к компактным «японцам». На мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе показали Scion xB, переделанный в передвижное кафе с мексиканской национальной едой. Машина создана дизайнером Кентоном Паркером и, скорее всего, так и останется концептом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...