Subaru › В Нью-Йорке представили новое семейство Subaru Impreza

Анастасия Королькова,

Благодаря увеличенной платформе новое поколение семейства Subaru Impreza стало заметно просторнее внутри. Кроме того, японцы улучшили обзорность за счёт более тонких и сдвинутых вперёд стоек и низкой линии бокового остекления.

У всех поклонников модели Subaru Impreza сегодня праздник. На подмостках американского автосалона состоялась премьера четвёртой генерации, да ещё сразу и седана, и хэтчбека. И если четырёхдверку мы себе представляли, потому что незадолго до премьеры было опубликовано официальное изображение силуэта, то вот какой будет пятидверная версия, никто не знал.

Внешне автомобили стали более агрессивны и серьёзны, что ли. И это притом, что по габаритам новые Импрезы практически не отличаются от прошлого поколения (колёсная база увеличилась всего на два сантиметра). Многое в экстерьере позаимствовано у прошлогоднего концепта Impreza Design Concept, который уже тогда был заявлен как предвестник новинки. Не обошлось, конечно, и без фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решётки.

  • Анфас новое поколение Импрезы чем-то напоминает старые модели Subaru.
  • Покупателям предложат колёсные диски 15, 16 и 17 дюймов.

Для американского рынка будет доступен новый двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. (196 Н•м), агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой» или вариатором Lineatronic. Европейцам же предложат версию с наддувным двигателем 1.6, разработанным совместно с фирмой Cosworth. Его технические характеристики пока не разглашаются. Поговаривают, что появление такого мотора связано с планами фирмы по возвращению в ралли. Известно, что коробки передач будут те же, что и у американской модификации.

Интерьер, как и у предшественников, выглядит довольно аскетично. Создатели, правда, уверяют, что в отделке четвёртой генерации использовали более мягкий пластик.

Отныне не будет модификаций модели Subaru Impreza с двумя ведущими колёсами. Как и прежде, на автомобили будет устанавливаться один из двух вариантов полноприводной трансмиссии. Версии с «механикой» получат систему симметричного полного привода на основе вискомуфты. Импрезы с «автоматом» лишены межосевого дифференциала, а момент к задним колёсам подводится муфтой с электронным управлением. Информации о том, когда стоит ожидать появления «заряженных» версий WRX и WRX STI, пока нет.

История

Первое поколение модели Subaru Impreza увидело свет в 1993 году. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: седан и универсал. Моноприводные версии были оснащены мотором объёмом 1,6 л, а полноприводные двигателем 1.8 и двухлитровым (в США — 2.2). Год спустя техническим центром компании Subaru разрабатывается и «заряженная» версия, получившая название WRX STi (Subaru Technica International). В 1995 году появляется двухдверная версия седана Impreza. В 1997-м автомобили переживают внешний рестайлинг, а ещё год спустя и обновление интерьера.

Вторая генерация Импрезы появилась в 2001 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, подрос в размерах, получил крупные фары головного света. Три варианта оптики получили свои прозвища: Subaru Impreza 2002–2003 годов — Глаза жука, 2004–2005 — Глаза крокодила, 2006–2007 — Глаза ястреба. Линейка моторов второго поколения пополнилась двигателями 2.5 (в Америке) и 1.6 (в Японии).

В 2008-м появилось третье поколение Импрезы. Так же как и прежде, автомобиль предлагался в двух типах кузова, однако вместо универсала пару седану составил хэтчбек. Impreza раздалась в размерах: стала длиннее и шире предшественницы. В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. В 2010 году на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялась премьера обновлённой «заряженной» версии WRX STi.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...