Англичан раздразнили мощнейшей Импрезой — Cosworth STi CS400

Subaru impreza wrx sti. В общей сложности будет сделано 75 таких «горячих» праворульных хэтчбеков.
Антон Желудов, . Фото: Subaru

В общей сложности будет сделано 75 таких «горячих» праворульных хэтчбеков.

Дождались! Во Всемирную паутину наконец просочились первые официальные снимки общего детища компаний Subaru и Cosworth — Импрезы с индексом STi CS400. О технической стороне проекта японцы умалчивают, зато пронырливые англичане из журнала Autocar сумели разведать кое-какие подробности. Ну а кому, как не им, интересоваться свежим хот-хэтчем из Страны восходящего солнца, если спецсерия будет поставляться в Великобританию, где давно пристрастились к подобным машинам?

Итак, что же приготовил англо-японский союз для жителей Туманного Альбиона, взяв за основу «обычный» хэтчбек Subaru Impreza WRX STi в европейской спецификации? Прежде всего 400 «лошадей» и 540 ньютон-метров, которые генерирует модифицированный турбированный «оппозитник» объёмом 2,5 л. Такой отдачи удалось добиться главным образом благодаря установке улучшенных поршней, шатунов, турбокомпрессора и масляного насоса высокого давления. Кстати пришлись также спортивный выпуск, новый софт и иные опоры двигателя.

Предусмотрено три варианта окраса кузова: серебристый, тёмно-серый, красный.

Эти операции дали ощутимый результат: теперь на разгон до первой сотни «заряженная» пятидверка тратит, шутка ли, 3,7 с (вот, например, Mercedes SLS AMG — на 0,1 с больше). Пиковая скорость не поражает воображение, но и предложенных 250 км/ч уравновешенному водителю хватит за глаза.

Полноприводная трансмиссия изменений не претерпела и всё так же трудится в паре с шестиступенчатой «механикой».

Настройкой ходовой между тем занимались специалисты трёх компаний — Cosworth, Bilstein и Eibach. Было решено снабдить автомобиль укороченными пружинами, которые занижают подвеску на сантиметр. Тормозную систему тоже не обделили вниманием: на переднюю ось монтируются увеличенные роторы фирмы AP Racing (диаметром 355 мм).

Самые внимательные заметят ещё и небольшой спойлер у нижней кромки заднего окна.

Список внешних изменений довольно-таки короткий. Передний бампер, фальшрадиаторная решётка, спойлер на крыше и противотуманки — новые. Последним штрихом, скорректировавшим экстерьер, стали 18-дюймовые легкосплавные диски, которые позволили увеличить переднюю и заднюю колеи на 12 мм.

В салоне практически всё по-прежнему. Из новшеств — только чёрные лаковые вставки и передние спортивные сиденья Recaro.

Что ж, конкурентов у сверхмощного хэтчбека в классе C не так уж и много, а вернее, один. И это Его Величество Mitsubishi Lancer Evolution X FQ400 (400 л.с., 525 Н•м). Впрочем, справедливым не назовёшь даже такое сравнение, ибо «Эво» — седан. Кстати, разгонная динамика у «Эволюции» даже чуть хуже: спурт до 100 км/ч выполняется на одну десятую секунды дольше. Хотя вряд ли это остановит клиентов, изначально нацелившихся на «три бриллианта».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...