Кроссовер Subaru Impreza XV открыл новые горизонты своим создателям

Subaru impreza. У полноприводного варианта, кузов которого окрашивают в один из пяти цветов, фальшрадиаторная решётка отличается от той, которая приделана к обычной Импрезе.
Роберт Есенов, . Фото: Subaru

У полноприводного варианта, кузов которого окрашивают в один из пяти цветов, фальшрадиаторная решётка отличается от той, которая приделана к обычной Импрезе.

Делать годами автомобили двух-трёх классов — путь для большинства автопроизводителей тупиковый. Чем больше сегментов охватывает марка, тем выше её шансы на светлое будущее. Расширяет свои владения и фирма Subaru, представившая в Женеве внедорожную ипостась Импрезы.

На сколько именно поднялась над землёй Impeza XV в сравнении со стандартной машиной, не сообщается, но выглядит новинка по-боевому. Да, исправить то, что натворили японские дизайнеры, тяжело, но пластиковый обвес по периметру, передний бампер, похожий на бульдожью морду, и мощные рейлинги внушают уверенность и спокойствие.

Бензиновая версия работает с применением технологии, благодаря которой сокращаются выбросы CO2. Суть в том, что при прогреве мотора недогоревшая смесь отправляется на повторную «кремацию». К слову, инженеры уменьшили трение деталей при работе масляного насоса.

Да и техника не подкачала. Оппозитных двигателей две штуки — атмосферная бензиновая «четвёрка» 2.0 R и двухлитровый турбодизель. Оба выдают примерно по 150 л.с., но о пожирателе солярки японцы рассказали побольше. Так, у него алюминиевый блок, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, система аккумуляторного впрыска топлива (давление — 1800 бар), противосажевый фильтр. Пассажиров в сиденья агрегат вдавливает всеми своими 350 ньютон-метрами. И кстати, соответствует нормам Евро-5.

Базовая комплектация неплоха: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаная отделка руля и рычага КП, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и  протокола Bluetooth, выводящая звук через десять динамиков.

И, в отличие от многих ей подобных, Impreza XV по умолчанию снабжена фирменным симметричным полным приводом. Правда, его функционирование традиционно зависит от коробки передач. Выбрали пяти- или шестиступенчатую «механику»? Получите постоянное распределение момента в соотношении 50:50 и блокировку центрального дифференциала. А со старым четырёхдиапазонным «автоматом» у машины будет подключаемая с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты задняя ось.

По словам японцев, подвеска от стандартной Импрезы чуть усилена, но при этом в ней применены облегчённые компоненты.

У специалистов компании Subaru есть опыт разработки практичных моделей. И нет никаких сомнений в том, что Impreza XV привлечёт в шоу-румы марки новых клиентов. Тем более что звание кроссовера она оправдывает не только соответствующим «костюмом».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...