Subaru прощается с нынешним поколением Impreza

Subaru impreza,Subaru impreza wrx gb270. Запомните её такой. За шесть лет конвейерной жизни Impreza второго поколения претерпела целых два рестайлинга. Кому-то она покажется красавицей, кому-то страшной. Но она всегда была достойным автомобилем.
Вадим Гагарин, . Фото Subaru

Запомните её такой. За шесть лет конвейерной жизни Impreza второго поколения претерпела целых два рестайлинга. Кому-то она покажется красавицей, кому-то страшной. Но она всегда была достойным автомобилем.

Многочисленные фанаты Импрезы сейчас находятся в шоке и трауре. А дизайнера, породившего новое поколение их любимой машины, они готовы как минимум сжечь или четвертовать. Поэтому японцы из Subaru почесали репу и решили выпустить прощальное издание полюбившейся модели. Она получила название Impreza WRX GB270.

GB означает Great Britain. Великобритания, то есть. Причём тут Subaru? Оказалось, что местный этап чемпионата мира по ралли — один из самых успешных для гоночных машин этой марки: именно здесь синие болиды пересекали финишную черту первыми девять раз. Интересно, почему это решили отметить только сейчас. Боятся, что новые Импрезы окажутся неконкурентоспособными?

Интересно, что универсал Impreza WRX GB270 оформили немного по-иному. Диски — чёрные, да и аэродинамическое оперение другое.

Ну а число 270 в названии — это мощность двигателя. В 2,5-литровый турбированный оппозит установили набор деталей от известной фирмы Prodrive (которая и готовит, кстати, раллийные Импрезы для заводской команды). Это позволило увеличить «поголовье» под капотом на 40 «лошадок», а крутящий момент — до 420 Нм.

В интерьере появились сиденья с вышивкой GB270, фирменные коврики и ручка КПП Momo Air-Race, венчающая короткоходный механизм переключения передач.

Такая ощутимая прибавка позволяет GB270 достигать 96 км/ч уже спустя 5,3 секунды после старта. А до 160 она разгоняется на полсекунды быстрее обычной WRX (13,9 против 14,4 секунды). Ещё Subaru утверждает, что двигатель стал отзывчивее в среднем диапазоне оборотов.

Отлично поработали и над внешностью. 18-дюймовые колёса, уменьшенный за счёт укороченных пружин дорожный просвет, решётки воздухозаборников из нержавеющей стали и «губа» переднего бампера от STI играют на руку Импрезе. А на крышке багажника у седана красуется, привлекая внимание, массивное антикрыло, которое роднит машину с раллийной Impreza WRC.

Subaru Impreza отличалась несметным количеством различных редких и «заряженных» модификаций. Сверху вниз: S204 (600 экземпляров), RB320, посвящённая памяти чемпиона мира по ралли Ричарда Бёрнса (Richard Burns), и обладательница, пожалуй, самого длинного названия WRX STI Spec C Type RA-R — их сделано всего 300 штук.

Увы, достанется всё это великолепие только британским поклонникам Subaru. Ведь именно на Туманном Альбионе ежегодно продаётся больше всего спорткаров. Так что публика там понимающая и такие подарки, несомненно, оценит. Заказать машину можно начиная с 10 июля, но первые поставки планируются только в сентябре. Цена уже определена — эксклюзивная прощальная версия Subaru Impreza WRX GB270 будет стоить 34 тысячи 30 евро. Не так и дорого, ведь всего их будет выпущено каких-то 400 штук — 300 с кузовом седан и ещё сотня универсалов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...