Новая Subaru Impreza представлена официально

Влад Клепач,

Дизайнеров Subaru нам так и не удалось понять. Интересно, откуда они черпают вдохновение при разработке новых моделей?

«А давайте сделаем Impreza ещё более уродливой и посмотрим на реакцию покупателей, — подумали в руководстве Subaru, — если будут продолжать покупать, то мы сможем вообще уволить всех дизайнеров, нанять вместо них инженеров и сделать нашу технику ещё более совершенной!» Не знаем, так оно было или нет, но такой сценарий кажется нам единственным оправданием внешности новой Impreza.

Impresa — это с итальянского «начинание». Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Прошло почти пятнадцать лет, и начинание Fuji Heavy Industries стало живой легендой. И вот — официальный дебют третьего поколения машины. Пожалуй, самой спорной Импрезы за всё время существования бренда.

Седан Impreza тоже будет. И он тоже не красавец.

И предыдущие модели часто подвергались критике. То за лупоглазые фары, то за непонятную решётку радиатора. Но потом все привыкли, и сейчас от тех моделей их за уши не оттащишь. Но третье поколение, пожалуй, побило рекорд по критике. И за «пухлый» кузов хэтчбэк, и за никудышный передок, и за двери с рамками. Ну что, может, и в этот раз стерпится-слюбится? К тому же, для европейского рынка ей подправят решётку радиатора и бампер.

Эволюция Subaru Impreza за последние 15 лет. Будем надеяться, что ветвь окажется не тупиковой.

Читать пресс-релиз о новой модели рекомендуется только пенсионерам. Нормальный человек сможет осилить его после пары чашек очень крепкого эспрессо. Иначе можно заснуть. Список новшеств выглядит как какое-то издевательство над легендой. Да, конечно, они многое улучшили. Например, уже в «базе» все Impreza имеют шесть подушек безопасности. Атмосферные и оппозитные двигатели теперь экономичнее и экологичнее, а также более тяговитые на «низах». Появилась система стабилизации. Колёсная база стала длиннее на 95 мм, так что сзади теперь намного просторнее. Улучшены материалы отделки, а задний диван складывается в соотношении 60/40 даже на седане — можно возить бабушкин комод. Здорово, наверняка каждый владелец нынешней WRX STI спит и видит в своей машине складной диван и вставки «под алюминий» на дверных ручках.

Интерьер, споров нет, стал намного приятнее. Часики наверху
центральной панели — дань традиции. Многие владельцы
их сразу же выкинут и поставят туда
дополнительные приборы.

Конечно, у Impreza никуда не делся полный привод и не исчез в небытие турбомотор. Всё это есть. Есть версия WRX c 2,5-литровым оппозитником, «наддутым» до 224 лошадиных сил. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, кстати, новая и обеспечивает машине лучшую управляемость. У неё ниже центр тяжести и модифицированная коробка передач с более лёгкими и чёткими ходами рычага. Сама компания позиционирует эту модель как быструю, но комфортную и удобную. Так что, как ни странно, её спортивный «градус» может оказаться намного ниже, чем у нынешней WRX. Одна надежда — на STI, презентация которой не за горами. Или на то, что WRX при ближайшем знакомстве тоже окажется не промах.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...