Ssangyong x100. XIV-Air (на иллюстрации) и XIV-Adventure одинаковы, как те двое из ларца. Отличаются, по сути, только бампера.

Концепты обрисовали серийный кроссовер SsangYong X100

Константин Болотов, . Иллюстрации компании SsangYong

XIV-Air (на иллюстрации) и XIV-Adventure одинаковы, как те двое из ларца. Отличаются, по сути, только бампера.

Начиная с 2011 года SsangYong предъявляет «ксивы»: друг за дружкой увидели свет концепты XIV-1, XIV-2, e-XIV. Изначально было понятно, куда хотят пройти корейцы с этим «пропуском» — в сегмент кроссоверов B-класса, где резвятся Nissan Juke, Opel Mokka, Ford EcoSport и Peugeot 2008. Однако демонстрировать серийную машину компания не спешит. Вместо неё на октябрьском автошоу в Париже SsangYong покажет в развёрнутом виде ещё два шоу-кара — XIV-Air и XIV-Adventure. К чему они клонят, понятно: конвейерный паркетник SsangYong X100 мы уже видели на испытаниях.

Сзади — вылитый концепт SsangYong XLV (который предварял «икс-сотый» до нынешней парочки), а вот передок совсем другой.

XIV-Adventure, как понятно из названия, адресован путешественникам. Разработчики говорят, что концепты XIV — это «стиль, практичность и удобство для продвинутого пользователя», и напоминают, что акроним XIV расшифровывается как eXciting user-Interface Vehicle (автомобиль с волнующим пользовательским интерфейсом).

Официально объявлено, что длина концептов — 4195 мм, колёсная база насчитывает 2600 мм. Автомобили оснащены моторами 1.6, бензиновым и дизельным. Оба отвечают экологическим нормам Евро-6. Похоже, это те же движки, что были у прошлогоднего концепта SsangYong SIV-1. Если так, то бензиновая «турбочетвёрка» развивает 205 л.с. и 280 Н•м, а дизельная выдаёт 150 л.с. и 360 Н•м. Напоследок SsangYong подтвердил, что кроссовер X100 поступит в продажу в 2015-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...