Ssangyong siv-1. Концепт-кар несёт в массы корпоративный девиз «Robust, Specialty, Premium», а также представляет новую философию дизайна «Nature Born 3 Motion». Примерный перевод: SsangYong хочет сказать, что он крепкий и здоровый, особенный, первоклассный и прирождённый 3 Motion.

Фирма SsangYong познакомила со стратегическим кроссовером

Константин Болотов, . Фото Драйва, фирмы SsangYong и портала newspress.co.uk

Концепт-кар несёт в массы корпоративный девиз «Robust, Specialty, Premium», а также представляет новую философию дизайна «Nature Born 3 Motion». Примерный перевод: SsangYong хочет сказать, что он крепкий и здоровый, особенный, первоклассный и прирождённый 3 Motion.

Корейская компания прежде баловала посетителей автомобильных смотрин «ксивами». В 2011 году во Франкфурте был показан концепт XIV-1, в 2012-м там же появился кабриолет XIV-2, а в Париж приехал электромобиль e-XIV. Но время «ксив» прошло, и теперь мы встречаем SIV-1. Причём нам называют точные характеристики моторов, которыми оснащается этот... концепт?

Колёсная база автомобиля растянулась на 2700 мм. По габаритным размерам (длина — 4500 мм, ширина — 1880, высота — 1640 мм) кроссовер SIV-1 почти соответствует новой Тойоте RAV4 с разницей плюс-минус 30 мм.

Среднеразмерному кроссоверу SsangYong SIV-1 судьбой назначены два рядных четырёхцилиндровых турбомотора объёмом 1,6 л. Бензиновый агрегат развивает 205 л.с. и 280 Н•м, дизельный имеет 150 «лошадей» и 360 «ньютонов». Обе коробки передач у модели шестиступенчатые — «механика» да «робот» с двумя сцеплениями.

В дизайне кроссовера, по мнению корейцев, слились энергетика природы и динамизм. Что бы это ни значило, оно должно тронуть сердца людей и обогатить их жизнь, создав гармонию между человеком, природой и автомобилем.

Название XIV не было римской цифрой и означало eXciting user Interface Vehicle. Акроним SIV расшифровывается на ту же тему: «Smart Interface Vehicle». Под этим понимается концепция «коммуникации на ходу», то есть подключение к автомобилю всех смартфонов, планшетов и плееров со всеми вытекающими последствиями. Заметим, что в целом описание грядущего кроссовера не противоречит здравому смыслу и серийному производству, за исключением разве что «покрытия из нанотрубок для повышения безопасности движения». Стало быть, фразу корейцев о том, что этот автомобиль станет стратегической моделью компании SsangYong, можно принять на веру.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...