В Южной Корее начались продажи пикапа SsangYong Korando Sports

Ssangyong actyon sports,Ssangyong korando sports. Заднеприводный пикап с «механикой» (снаряжённая масса — 1860 кг) выбрасывает в атмосферу 172 г углекислоты на километр. Полноприводная машина с «автоматом» (1995 кг) — 209 г/км.
Роберт Есенов, . Фото: SsangYong

Заднеприводный пикап с «механикой» (снаряжённая масса — 1860 кг) выбрасывает в атмосферу 172 г углекислоты на километр. Полноприводная машина с «автоматом» (1995 кг) — 209 г/км.

Четырёхдверный пикап SsangYong Actyon Sports выпускается в Южной Корее с 2006 года. Для полноценного рестайлинга уже как-то поздновато, а вывод машины нового поколения можно было чуть отложить. Но на прошедшем Женевском автосалоне корейцы показали концепт SUT 1, пообещав представить серийный автомобиль до конца 2011 года. С датой создатели немного ошиблись — готовый к продаже пикап дебютировал в январе 2012-го. Зато на южнокорейский рынок он поступил сразу, минуя какое-либо мотор-шоу.

Дорожный просвет равняется 195 мм, объём топливного бака не превышает 75 л. На литые диски надеты шины 225/75 R16 или 255/60 R18 (опция).

Отныне четырёхдверка будет носить имя Korando Sports, но под новым названием скорее серьёзно модернизированный вариант пикапа, нежели его следующее поколение. В основе прежняя, но оптимизированная платформа с двухрычажкой спереди и зависимой конструкцией с пружинами и тягой Панара сзади. Колёсная база равняется тем же 3060 мм, но длина увеличилась с 4965 до 4990 мм (большая часть прибавки ушла багажному отсеку). Ширина увеличилась на 10 мм (до 1910), а высота — на 35 мм (до 1790). Зато размер передней и задней колеи остался при тех же значениях — по 1570 мм. Снаряжённая масса в зависимости от модификации варьируется от 1860 до 1995 кг, тогда как предшественник не весил больше 1954 кг.

Четырёхдверку можно оснастить четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией.

На данный момент пикап SsangYong Korando Sports продаётся с одним двигателем — двухлитровым дизелем e-XDi200, оснащённым турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска нового поколения. Отдача — 155 сил при 4000 об/мин и 360 Н•м при 1500–2800 об/мин. Но коробок передач покупателям предложили две — шестиступенчатые «механику» и «автомат» E Tronic. Впрочем, как и вариантов трансмиссий, — или задний привод, или подключаемый полный. В зависимости от количества ведущих колёс расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 л до 7,8 л/100 км.

Корейцам доступны автомобили в пяти различных комплектациях, две из которых положены только полноприводным исполнениям. Антиблокировочная система есть во всех версиях пикапа SsangYong Korando Sports, а система стабилизации отсутствует только на базовых машинах. Поставки на рынки других стран стартуют в первой половине 2012 года, не исключено появление других двигателей, включая бензиновые агрегаты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...