В России «прописалась» очередная партия списанных машин

Кирилл Иванов,

Korando выпускался исключительно в трёхдверном исполнении (не считая версии со съёмной задней частью крыши). Машинка, кстати, берёт своё начало с середины 1980-х, а последнее поколение появилось на свет в 1996 году. Его-то и будут собирать в России.

ТагАЗ пресытился отходами производства корейского гиганта Hyundai и, затащив на наш рынок первое поколение кроссовера Santa Fe, похоже, успокоился… Но ненадолго. Из стана таганрожцев пришла весть о том, что они готовят для российского рынка новый удар. Вновь с востока, но теперь Hyundai не имеет к этому никакого отношения.

Таганрогский автозавод взялся за других «корейцев» — за SsangYong, компанию, продукцию которой так любят выдвигать на конкурсы из разряда «Самый страшный автомобиль Вселенной». Но ведь не так страшен чёрт, правда? Хотя нет, всё-таки страшен. Особенно если идёт речь о моделях Korando, Musso и Musso Sports. Именно на производство этих внедорожников выкупил лицензию ТагАЗ.

Компактный, по нынешним меркам, внедорожник Musso дебютировал в 1993 году и через всевозможные модернизации смог доползти аж до XXI века, где его не так давно сменил на посту новый «красавец» Actyon.

Зато у них моторы и трансмиссия мерседесовские, причём всё юридически чисто, по лицензии. На автомобили ставятся бензиновые «движки» объёмом 2,3 и 3,2 литра мощностью 140 и 220 «лошадок» соответственно. Дизель тоже имеется — 2,9-литровый с турбинкой и «мощью» в 120 лошадиных сил. Двигатели доступны для всех трёх моделей. А вот автоматическая коробка — привилегия исключительно последних двух модификаций.

На ТагАЗе не скрывают своего оптимизма и надеются на отменные продажи. И пусть цены пока ещё не озвучены, зато список стандартного оборудования далеко не беден и отчасти оправдывает преждевременную радость таганрожцев. В «базу» собираются «положить» полный электропакет, подушку безопасности для водителя, кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, а также аудиосистему.

А вот пикап Musso Sports имеет весьма скромную историю. Представ миру в 2002 году, он через четыре года уступил своё место на заводе пикапу Actyon Sports.

Насколько успешными окажутся продажи поднятых из пепла рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, покажет, как всегда, время. Но одну ошибку на ТагАЗе уже совершили… Привычные названия Korando, Musso и Musso Sports заменили на Tager, Road Partner и Road Partner P400. Уж больно режет слух, но ничего, привыкнем.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...