Smart fortwo,Smart forfour,Smart fortwo cabrio,Smart brabus,Smart brabus fortwo,Smart brabus fortwo cabrio,Smart brabus forfour. Может, самые крохотные Брабусы и не особо мощные, но удовольствие от вождения дарить обязаны: тут перенастроены рулевое управление, подвеска, система стабилизации и трансмиссия.

До России добрались три «зажигалки» Smart Brabus

Леонид Попов, . Фото: Smart

Может, самые крохотные Брабусы и не особо мощные, но удовольствие от вождения дарить обязаны: тут перенастроены рулевое управление, подвеска, система стабилизации и трансмиссия.

В нашей стране одновременно стартовали продажи всей троицы Смартов в исполнении Brabus. Двухместная версия Fortwo Brabus оценена в 1 350 000 рублей, пятидверный хэтчбек Forfour Brabus — 1 390 000 , а самый дорогой, что логично, — открытый Fortwo. Малолитражка Cabrio Brabus стоит от 1 490 000 рублей. Ценники на 124−144 тысячи выше, чем у топовых комплектаций этих же машин, но с 90-сильным агрегатом.

В коробке передач Брабусов есть режим Race Start (лонч-контроль), позволяющий максимально использовать возможности крохотного двигателя. Разумеется, малышам положены оригинальные диски и несколько брабусовских штрихов в дизайне.

Между задними колёсами этих моделей прячется трёхцилиндровый турбомотор 0.9 (109 л.с., 170 Н•м), совмещённый с «роботом» на шесть ступеней, который позволяет им набирать первую сотню с места за 9,5−10,5 с (более крупная пятидверка медленнее). Прямых аналогов у «заряженных» Смартов в России по сути нет. В А-классе тут близок разве что трёхдверный хэтч Fiat 500 Lounge (от 1 015 000) с мотором 1.4 (100 л.с., 131 Н•м) и разгоном до сотни за 10,5 с. Да и вообще, у нас А-класс — вымирающий.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...