Brabus представит «заряженную» версию Smart

Smart fortwo xclusive. Brabus в Smart выдают бамперы, разнокалиберные колёса, оригинальные диски и корпуса фар, внутренняя поверхность которых окрашена под титан.
Виталий Кабышев, . Фото Brabus

Brabus в Smart выдают бамперы, разнокалиберные колёса, оригинальные диски и корпуса фар, внутренняя поверхность которых окрашена под титан.

В полку Смартиков скоро прибудет. Smart и Brabus готовят к выпуску две форсированных модификации обновлённого Fortwo. Представят модельки во время Женевского автосалона в марте, а сейчас (после дорожных испытаний и финальной доводки) компании занимаются подготовкой производства.

По технической части тюнингованный Fortwo от своего стандартного «прародителя» отличаться будет не сильно. Однолитровый трёхцилиндровый мотор после доработки вместо стандартных 84 станет выдавать 98 «лошадей». При этом крутящий момент вырастет до греющих душу 140 Нм. Так что можете быть спокойными — драйв вам обеспечен. Посудите сами: букашка весом в 750 килограммов способна «пульнуть» до «сотни» за 9,9 секунды.

Небо над головой вы сможете получить, если доплатите 3 тысячи евро.

Отрадно, что эти секунды природе обходятся не очень дорого. Ведь двигатель соответствует нормам Евро-4. А уровень выбросов CO2 таков (124 г/км), что даже «заряженная» версия «Умника» остаётся в ряду экологичных транспортных средств. Как и раньше, автомобиль не будет отличаться прожорливостью. Brabus утверждает, что в смешанном цикле машинка не способна поглотить более 5,2 литра на 100 километров пробега.

Панорамная крыша на тюнинговых Смартах будет в «базе».

Несмотря на более жёсткую подвеску и сниженный на 10 мм центр тяжести, бодрый разгон «малыша» тюнеры ограничили на отметке 155 км/ч. Мало, возмутитесь вы. Ничуть. Вспомните о призвании автомобильчика. То-то же... Этой телефонной будке на колёсах передвигаться с большей скоростью просто опасно.

Посмотрите, как аккуратно интегрированы патрубки выхлопной системы в задний бампер. Для тех, кто едет сзади, сдвоенные выхлопные трубы, пожалуй, единственная деталь (кроме шильдика), по которой можно идентифицировать тюнинговый Fortwo.

Тюнингованная версия получит разнокалиберные колёса. Спереди установят «катки» размерностью 175/50 R16, в задних более просторных арках займут свои места колёса размерностью 225/35 R17.

Внутреннее убранство под стать содержанию: автомобильчик получит накладки на педали из нержавеющей стали и новое, более ухватистое рулевое колесо.

Обратите внимание: стильные декоративные вставки окрашены в цвет кузова.

Цены в Германии на «заряженный» Smart с кузовом купе стартуют с отметки в 16 тысяч 490 евро. Кабриолеты, конечно же, будут дороже. Их в самой простой комплектации станут предлагать по 19 тысяч 430 евро за штуку. Интересно, планирует ли компания выходить на российский рынок? Вы ведь наверняка заметили, что у нас компактные машины становятся всё популярнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...