Skoda octavia,Volkswagen arteon. Россия стала второй страной в мире после Чехии, где началась локальная сборка Октавии нового поколения. Сейчас делают машины в исполнении 1.4 TSI и в комплектациях Active Plus (1 409 000 рублей), Ambition Plus (1 499 000) и Style Plus (1 700 000). Доплата за «автомат» — 57 000 рублей.

В Нижнем Новгороде началась сборка модели Skoda Octavia

Давид Шенгелия, . Фото: Skoda, Volkswagen

Россия стала второй страной в мире после Чехии, где началась локальная сборка Октавии нового поколения. Сейчас делают машины в исполнении 1.4 TSI и в комплектациях Active Plus (1 409 000 рублей), Ambition Plus (1 499 000) и Style Plus (1 700 000). Доплата за «автомат» — 57 000 рублей.

К кроссоверам Skoda Karoq и Kodiaq на газовском конвейере присоединилась новая Skoda Octavia. Сборка осуществляется по полному циклу (CKD), в который включены процессы сварки, двойной грунтовки и антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным фольксвагеновским составом. После чего идёт финальная сборка автомобиля с установкой двигателя, коробки передач, вклейкой стёкол, монтажом передней панели салона и сидений. Пока налажено производство только версий со 150-сильным мотором 1.4 TSI с ценой от 1 409 000 рублей, а в следующем году на конвейер встанут модификации с агрегатами 1.6 MPI (110 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.).

Первая и, возможно, последняя партия Артеонов, ввезённая в Россию, насчитывала около 100 машин, и её уже распродали. Поставок к нам больше не планируют. Напомним, Arteon продавался со 190-сильным мотором, семиступенчатым «роботом» DSG, передним приводом и спортпакетом. Цены — от 2 639 000 до 2 999 000 рублей в зависимости от оснащения.

Однако из стана концерна Volkswagen есть и менее приятные новости. Например, закончил свой путь на российском рынке лифтбек Arteon, который только добрался до нас в июне 2020 года с одним силовым агрегатом и двумя фиксированными комплектациями. Машина нелёгкой судьбы: изначально её хотели продавать в России ещё в 2017-м, но процесс сертификации импортируемого автомобиля затянулся настолько, что его окончание совпало с выходом на мировой рынок обновлённого Артеона. Увидим ли мы Arteon снова? Одобрение типа транспортного средства действует до 2022 года, но едва ли в России переднеприводную пятидверку Volkswagen по таким ценам ждёт успех.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...