Skoda rapid. После фейслифтинга пятидверка Skoda Rapid получила изменённые фары с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фонари и передний бампер. В качестве опции будут доступны биксеноновые фары, датчик света и парковочные сонары как сзади, так и спереди.

После рестайлинга лифтбек Skoda Rapid немного подорожал

Эмиль Вернер, . Фото: Skoda

После фейслифтинга пятидверка Skoda Rapid получила изменённые фары с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фонари и передний бампер. В качестве опции будут доступны биксеноновые фары, датчик света и парковочные сонары как сзади, так и спереди.

В 2016 году самой продаваемой Шкодой в мире стала Octavia ― 436 300 автомобилей. А на втором месте обосновался лифтбек Skoda Rapid, который разошёлся тиражом 212 800 штук. В России же эти модели поменялись местами: за прошлый год на нашем рынке Rapid стал бестселлером с результатом 25 931 машина, а Octavia, получившая «серебро», достигла итога в 21 759 единиц. Поэтому в российском представительстве не стали тянуть с поставками обновлённого Рапида. В марте 2017-го он дебютировал на Женевском автосалоне, а уже четвёртого мая отечественные дилеры начали принимать заказы. Наиболее важная новость ― Rapid незначительно подорожал, да и то не во всех версиях. Базовый дореформенный автомобиль стоил 599 тысяч рублей, а после модернизации ― 604 тысячи.

Rapid с 90-сильным мотором бывает только с пятиступенчатой «механикой», а в 110-сильном варианте можно заказать шестидиапазонный «автомат». Семиступенчатый «преселектив» DSG сочетается только с мотором 1.4 TSI, который доступен лишь начиная с исполнения Ambition.

Начальным мотором в любой комплектации назначен 90-сильный 1.6 MPI в паре с ручной коробкой передач. Также в гамме есть 1.6 MPI на 110 сил («механика» или «автомат») и наддувный 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (исключительно с DSG). Список оснащения Entry беден ― одна подушка безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, центральный замок. Следом идёт Active за 660 тысяч рублей (было 648 тысяч), который принципиально по оснащению не отличается. Исполнение Ambition, которое подешевело с 772 тысяч рублей до 761 тысячи, интереснее ― два эйрбэга, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка зеркал и задних стеклоподъёмников.

Внутри ― переделанные приборная панель, блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции и оформление дверных панелей. В мультимедийных системах Swing и Amundsen увеличена диагональ дисплея, а также добавлена поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Опционально доступны шесть подушек безопасности.

Дорогая версия Style также стала доступнее ― 807 тысяч рублей против 817 тысяч. У таких Рапидов появляется четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, мультифункциональный руль, более продвинутый борткомпьютер, светодиодные противотуманные фонари и легкосплавные колёса. А самым напичканным оборудованием будет дизайн-версия Monte Carlo за 847 тысяч рублей (против 868 тысяч ранее) с биксеноновыми фарами, спортивными креслами и различными украшательствами снаружи и внутри. Как и прочие Рапиды, Monte Carlo изначально оснащается сервисом ЭРА-ГЛОНАСС и может комплектоваться любым из трёх двигателей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Ravon R4 Comfort1.5 (105), МТ5499 000
Lada Vesta Classic1.6 (106), МТ5545 900
Hyundai Solaris Active1.4 (100), МТ6599 000
Volkswagen Polo Conceptline1.6 (90), МТ5599 900
Skoda Rapid Entry1.6 (90), МТ5604 000
Nissan Almera Welcome1.6 (102), МТ5626 000
Ford Fiesta Ambiente1.6 (85), МТ5649 000
Kia Rio Comfort1.4 (107), МТ6650 900
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...