Skoda citigo,Skoda citijet. Готовый CitiJet должен привлечь взор ярко-синим «металликом», изменённым бампером, довольно крупными для машины такого размера 16-дюймовыми колёсными дисками, парой больших выхлопных патрубков и, конечно же, открытым верхом. Техническая часть, правда, не сулит ничего фантастического. Но главное тут  —  свобода самовыражения, а не характеристики.

Ученики Шкоды потренировались на кабриолете CitiJet

Леонид Попов, . Фото: Skoda

Готовый CitiJet должен привлечь взор ярко-синим «металликом», изменённым бампером, довольно крупными для машины такого размера 16-дюймовыми колёсными дисками, парой больших выхлопных патрубков и, конечно же, открытым верхом. Техническая часть, правда, не сулит ничего фантастического. Но главное тут — свобода самовыражения, а не характеристики.

Может, несколько странная это затея — превратить малолитражку Skoda Citigo в спортивный кабриолет. Но именно таким студенты технического училища Шкоды видят автомобиль своей мечты. Ну а компания предоставила им возможность воплотить замысел в металле. Кстати, для училища это первый учебный проект в подобном формате. Концепт, названный CitiJet, почти завершён. Что получится у студентов, мы увидим в конце мая на традиционном фольксвагеновском фестивале на озере Вёртер-Зе. Там ожидается премьера ещё ряда необычных автомобилей.

Над кабриолетом с ноября 2013-го работали две девушки и 14 ребят. Поддерживал и консультировал студенческий проект главный дизайнер Шкоды Йозеф Кабан (на фото справа). И если у CitiJet нет будущего, то у его создателей оно вырисовывается чётко: их пригласят работать в компанию.

За основу для интерьера шоу-кара был взят салон от Citigo Sport. В машине можно будет увидеть трёхспицевую кожаную баранку с красной прострочкой, отделку рычагов ручного тормоза и переключения передач кожей и комбинацию приборов в красно-белых тонах. Студенты оснастили концепт 300-ваттной аудиосистемой и цветомузыкой. Светодиодная голубая подсветка салона мигает в такт звучащим мелодиям. Увы, чехи не сообщают о технических доработках автомобиля (например, об усилении кузова, которое явно необходимо Ситиджету после удаления крыши). Известно только, что под капотом кабриолета стоит вполне обычный для Citigo мотор: 1.0 MPI на 75 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...