Skoda octavia. Новые двигатели для Октавии до 23% экономичнее своих предшественников, сообщают создатели машины.

Skoda › Объявлена линейка моторов для пятидверки Skoda Octavia

Леонид Попов,

Новые двигатели для Октавии до 23% экономичнее своих предшественников, сообщают создатели машины.

Всего пару недель назад чехи представили миру очередное поколение модели Skoda Octavia. А теперь они обнародовали полную гамму моторов. Все восемь ДВС — четырёхцилиндровые, с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего. Итак, под капотом автомобиля пропишутся бензиновые агрегаты 1.2 TSI (86 л.с., 160 Н•м), 1.2 TSI Green tec (105 л.с., 175 Н•м), 1.4 TSI Green tec (140 л.с., 250 Н•м) и 1.8 TSI Green tec (180 л.с., 250 Н•м). Также будет четыре дизеля: 1.6 TDI (90 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI Green tec (105 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI GreenLine (110 л.с.), 2.0 TDI Green tec (150 л.с., 320 Н•м). Последний интересен не только высоким крутящим моментом, но и тем, что доступен весь этот момент в очень низком диапазоне оборотов — от 1750 до 3000 оборотов в минуту.

В зависимости от выбранного двигателя хэтчбек может быть оснащён одной из четырёх коробок передач: «механикой» на пять или шесть ступеней либо «преселективкой» DSG (шесть или семь ступеней, зависит от типа мотора). Большая часть комплектаций для Евросоюза получит системы start/stop и рекуперации энергии при торможении. Собственно, не будет их только на двух начальных (бензиновом и дизельном) ДВС без приставки Green.

Все моторы принадлежат к новому поколению фольксвагеновских агрегатов (бензиновые — к серии EA211, дизельные — к серии EA288). В сравнении с предшественниками это означает меньшие размеры и вес (в зависимости от модификации — до 5 см короче и до 22 кг легче), сниженные потери на трение, оптимизированные системы питания, а ещё — улучшенные системы охлаждения. Чехи пишут, что и бензиновые, и дизельные агрегаты данных серий гораздо быстрее предыдущих прогреваются при старте зимой (что позволяет раньше подать тепло в салон) и лучше охлаждаются в жару и при высоких нагрузках.

При подготовке к серийному выпуску третьей Октавии основной завод марки в Млада-Болеславе прошёл самую сложную модернизацию и расширение за всю свою историю.

Среди всех восьми «сердец» Октавии самый экономичный вариант — дизель 1.6 TDI GreenLine, комплектуемый шестиступенчатой ручной КПП. С ним автомобиль расходует в среднем 3,4 литра на 100 км, а выброс углекислого газа составляет всего 89 г/км. Остальные семь ДВС, впрочем, также демонстрируют неплохой средний расход. Дизели — от 3,8 до 4,5 л/100 км, бензиновые моторы — от 4,9 до 5,7 л/100 км. Единственное, что пока нет официальных данных о предполагаемой «заряженной» версии RS (той прочат «табун» из 220 бензиновых «лошадок»).

Какие моторы вас больше заинтересовали?

  • Экономичные бензиновые
  • Самый мощный среди бензиновых
  • Экономичные дизельные
  • Топовый дизель
  • Подожду данных по RS
  • Октавия мне вообще неинтересна
Комментарии 149
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...