Домохозяйка Octavia примерила строгий костюм

Skoda octavia. Рестайлинг проведён образцово: обновлённая Octavia выглядит свежо, современно и, главное, дороже прежней.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Skoda

Рестайлинг проведён образцово: обновлённая Octavia выглядит свежо, современно и, главное, дороже прежней.

Нечего и мечтать о рекордных продажах, если ваша ключевая модель Octavia в самом прибыльном сегменте неотличима от пенсионерки с подозрительной фамилией Тур. Для большого автобизнеса нужна респектабельная внешность. А выкройки можно одолжить у старшей модели Superb.

И вот «чешка» Octavia щеголяет абсолютно новым цельным бампером без плебейских молдингов, большими фарами, заходящими на передние крылья, и массивной решёткой радиатора в американском стиле. Сзади — новые рассеиватели фонарей и встроенные светоотражатели в бампере.

В качестве опции будут доступны адаптивные ксеноновые фары.

Внутренний мир изменился ещё сильнее. Полностью переработаны рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль и управление «климатом». Для всех комплектаций — Classic, Ambiente и Elegance — доступно несколько новых вариантов тканевой обивки. Передние кресла будут обязательно оснащаться активными подголовниками WOKS, уменьшающими риск травмы при ударе сзади, — как на «шестом» Гольфе.

Подсветка приборов стала белой. Обновлены штатные аудиосистема и навигация — и софтом, и железом, и дизайном.

Наряды нарядами, а бегать тоже надо шустрее. Деловой ритм жизни требует не только скорости, но и эффективности. Освоиться в новой роли домохозяйке должен помочь 122-сильный двигатель 1.4 TSI. Его, как и «четвёрку» 1.8T, можно использовать в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Внешние и внутренние метаморфозы затронут все варианты Октавии, включая универсалы Combi и 4×4. Скорее всего, в Европе прошедшая ускоренные бизнес-курсы Octavia отправится заколачивать деньги сразу после премьеры в Париже.

Вместе с «четвёркой» 1.4 TSI число двигателей для Октавии достигло восьми: пять бензиновых, от 80-сильного «атмосферника» 1.4 до 200-сильного 2.0 TFSI, и три турбодизеля по 105, 140 и 170 сил.

А мы увидим обновленные хэтчбеки в декабре — зато сразу калужской сборки. Универсалы, на долю которых приходится около 10% продаж, по-прежнему будут поставляться из Чехии. Точных российских цен нет, но обещают, что существенного подорожания не произойдёт.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...