Seat leon,Seat leon cupra. С мощностной добавкой изменилось название — теперь это Seat Leon Cupra 290. На задней двери появился соответствующий шильдик. Хэтч стал экономичнее примерно на литр: с «роботом» он потребляет 5,4 л/100 км, а на «механике» — 5,5 л.

«Горячий» хэтчбек Seat Leon Cupra набрался новых сил

Константин Болотов, . Фото: SEAT

С мощностной добавкой изменилось название — теперь это Seat Leon Cupra 290. На задней двери появился соответствующий шильдик. Хэтч стал экономичнее примерно на литр: с «роботом» он потребляет 5,4 л/100 км, а на «механике» — 5,5 л.

Неделю назад более мощный мотор получил хот-хэтч Seat Ibiza Cupra, сегодня модернизированным движком хвалится Seat Leon Cupra. Его двухлитровая «турбочетвёрка» TSI прибавила десять сил и теперь развивает 290 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился (350 Н•м), но отныне доступен в более широком диапазоне: от 1700 до 5800 об/мин (было 1750–5600). Сеатовцы говорят, что добавленные «лошади» ублажают слух благодаря перенастроенной выхлопной системе.

«Горячий» Leon можно дополнить пакетом Sub8 Performance Pack, который включает в себя тормозные суппорты Brembo, эксклюзивный дизайн 19-дюймовых колёс и трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Для разгона до 100 км/ч трёхдверке с «роботом» DSG требуется 5,7 с, а машинка, оснащённая шестиступенчатой «механикой», проделывает это за 5,8 с — ровно дореформенные показатели. Наивысшая скорость, как и раньше, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. О сроках выхода хот-хэтча на рынок SEAT ничего не сообщает, но нет сомнений, что продажи начнутся в этом году, после премьеры во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...