Saab рискнул вывести на российский рынок дизельный седан 9-3

Saab 93. Турбодизель 1.9 (150 л.с.) уже предлагается у нас для опелевских моделей: Астры, Вектры и Зафиры. За год таких реализовано не больше двадцати. Вряд ли дизельный Saab станет хитом.
Кирилл Иванов, . Фото: Saab

Турбодизель 1.9 (150 л.с.) уже предлагается у нас для опелевских моделей: Астры, Вектры и Зафиры. За год таких реализовано не больше двадцати. Вряд ли дизельный Saab станет хитом.

Шведские истребители в России продаются вяло. По оценкам российского представительства марки Saab, за 12 месяцев этого года 26 дилеров продадут лишь 1300 автомобилей. На пике спроса — седаны 9-3, на них приходится 60% (780 штук) от общего числа продаж марки Saab. Но шведы не отчаиваются, продолжают работать и даже привезли к нам дизель.

Автомобили оснащаются четырёхцилиндровым турбодизелем 1.9 мощностью 150 л.с. (320 Н•м). До сотни такая машина с механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняется за 9,5 с, максимальная скорость — 210 км/ч. Показатели идентичны 150-сильной модификации с двухлитровым атмосферным бензиновым мотором. У дизеля средний расход топлива в смешанном цикле почти на литр меньше — 5,7 л.

Однако дизельная версия «девять-третьего» стоит дороже бензиновой на 81 тысячу — от 900 тысяч рублей в комплектации Linear. За эти деньги вы получите АБС, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, CD-магнитолу, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и много чего ещё. Доплатив ещё 60 тысяч за исполнение Vector, можно разжиться круиз-контролем, бортовым компьютером, более продвинутой аудиосистемой, спортивными сиденьями, спортивным трёхспицевым рулём и противотуманными фарами. Заказать машину можно уже сейчас, но учтите — дизельные универсалы Saab 9-3 к нам поставляться не будут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...