Универсал Saab 9-5 SportCombi живо заинтересовал европейцев

Saab 95. Как и одноимённые седаны, универсалы Saab 9-5 будут выпускать на заводе в Тролльхеттане. Продажи в Европе и США стартуют летом 2011 года, а первые клиентские машины прибудут к дилерам в сентябре.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU

Как и одноимённые седаны, универсалы Saab 9-5 будут выпускать на заводе в Тролльхеттане. Продажи в Европе и США стартуют летом 2011 года, а первые клиентские машины прибудут к дилерам в сентябре.

С каждым годом доля автомобилей класса E на европейском рынке уменьшается, а около 40% моделей в этом сегменте продаются с кузовом универсал. Зная беспристрастную статистику, мы не удивились тому, что увидели на стенде фирмы Saab в Женеве. Новый Saab 9-5 SportCombi не простоял и минуты без посетителей.

Одни пытались устроиться на кресле водителя, другие — оценить количество пространства над головой на задних сиденьях. А вот изучением багажника занимались все, включая нас. Пресс-релиз гласит, что объём багажного отделения варьируется от 527 до 1600 л (Skoda Superb Combi имеет 603–1835 л), а форма его прямоугольная, без выступающих в салон колёсных арок. Это сущая правда, но есть и оборотная сторона — площадка кажется узковатой.

Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 без проблем, а их спинки ложатся на подушки почти вровень с полом. Кстати, в двухместном варианте салона длина грузового отсека составляет 1962 мм.

Зато, жужжа электроприводом, пятая дверь открывает большой проём, а погрузочная высота составляет не пугающие 648 мм. Также пришлась по душе продуманность: можно поделить пространство на отсеки благодаря перегородке, двигающейся на рельсе, разбить багажник пополам (от пола до потолка) жёсткой продольной решёткой, сложить мелочовку во вместительный бокс под полом (глубина — 65 мм). И собрано всё качественно, с применением дорогих материалов.

Вне зависимости от исполнения клиент получит розетку в багажнике на 12 В. А вот что будет находиться под настилом (ремкомплект или докатка), зависит от рынка. Дверь багажника имеет регулировку высоты открытия.

На Saab 9-5 SportCombi шведы надеются особо. По прогнозам, в «девять-пятом» семействе на долю универсала в Европе придётся свыше 30% заказов. На выбор предложат автомобили с наддувными моторами — «четвёркой» 2.0 (220 л.с.), «шестёркой» 2.8 (300) и дизелем 2.0 (160 или 190 сил). По умолчанию SportCombi будет переднеприводным и с «механикой», а за доплату — с приводом на обе оси и с шестиступенчатым «автоматом». А цены? В Германии, по предварительным данным, машины будут продавать за 37 000–53 500 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...