Rollsroyce boat tail. «Яхтенный хвост» был впервые использован Роллсом ещё в 1932 году. Теперь на корме расположен багажник с двумя створками, раскрывающимися электроприводом. Отсек занят двумя холодильниками, складной мебелью, зонтом и набором посуды для пикника. Складной крыше места не нашлось.

Кабриолет Rolls-Royce Boat Tail вернул бренд к заказным кузовам

Константин Болотов, . Фото: Rolls-Royce

«Яхтенный хвост» был впервые использован Роллсом ещё в 1932 году. Теперь на корме расположен багажник с двумя створками, раскрывающимися электроприводом. Отсек занят двумя холодильниками, складной мебелью, зонтом и набором посуды для пикника. Складной крыше места не нашлось.

Марка Rolls-Royce 27 мая возобновила кузовостроение на заказ, восстановила подразделение Rolls-Royce Coachbuild и показала его творение — кабриолет Boat Tail. Он выглядит как открытая версия купе Sweptail (2017), поскольку тоже базируется на снятом с производства Фантоме (Drophead Coupe, 2007–2016). Тираж кабриолета ограничен тремя единицами. Готов один. Его цена, по слухам, достигает $28 млн (2,05 млрд рублей).

Из размеров известна только примерная длина — 5800 мм (у исходника 5609). Кузов вручную окрашен в несколько оттенков синего, поскольку у заказчиков (супружеская пара) это любимый цвет. Изображений кожаного салона почему-то нет. Известно, что все приборы украшены орнаментом гильош. Рядом с ними встроены уникальные часы Bovet 1822.

Согласно «легенде», все три клиента пришли к Роллсу после дебюта купе Sweptail и предъявили одно требование: «Покажите нам то, чего мы никогда раньше не видели». В итоге уникальными считаются 1813 деталей. Столовые приборы с гравировкой изготовлены в Париже фирмой Christofle. В холодильнике лежит шампанское Armand de Brignac.

Жёсткая крыша вместе с задними стойками появляется из ниоткуда и хранится неизвестно где. «Кормовая палуба» отделана шпоном Caleidolegno с открытыми порами, чья темнота уравновешивает чёрный капот. Диаметр и дизайн колёс оставлены без внимания.

Официальных данных о силовой установке нет. Говорят, под капотом прописался бензиновый битурбомотор V12 6.75 (571 л.с., 900 Н•м), спаренный с восьмидиапазонным «автоматом» при заднем приводе. Аналогичный агрегат ставится на новые Phantom и Ghost, значит, Rolls-Royce не просто натягивает причудливый кузов на старый «скелет». Тематика «морских хвостов» не исчерпана и найдёт отражение в следующих проектах отдела Rolls-Royce Coachbuild.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...