Rollsroyce dawn. Кататься на кабриолете будет владелец пентхауса Kita Tea House, находящегося на вершине недавно построенного дома рядом с железнодорожной станцией Китасандо. «Чайный домик» спроектировала фирма Kengo Kuma & Associates. На фото: здание, его 67-летний архитектор и Dawn образца 2015 года.

Rolls-Royce Dawn The Kita «вдохновился» архитектурой

Константин Болотов, . Фото: Rolls-Royce

Кататься на кабриолете будет владелец пентхауса Kita Tea House, находящегося на вершине недавно построенного дома рядом с железнодорожной станцией Китасандо. «Чайный домик» спроектировала фирма Kengo Kuma & Associates. На фото: здание, его 67-летний архитектор и Dawn образца 2015 года.

В стремлении «выйти за рамки автоиндустрии» дизайнеры Роллс-Ройса обратились к японскому архитектору Кэнго Куме, известному по проекту олимпийского стадиона в Токио. Результатом сотрудничества стал кабриолет Dawn, перекрашенный в серебристо-серый оттенок Silver Haze, который совпадает по цвету с основными конструкциями «чайного» пентхауса The Kita в Токио. Салон отделан кожей Selby Grey с белыми и чёрными акцентами, вставками из нержавеющей стали, бронзы, керамики, мрамора, гранита и так далее. «Сочетание интерьера и экстерьера создаёт тёплое и интимное ощущение», — уверяет Rolls-Royce, ведь Dawn Kita повторяет материалы, палитру, текстуры и общую «атмосферу» здания.

В зависимости от освещения оттенок Silver Haze меняется с серого на бронзовый. Снимок интерьера лишь один. Он показывает инкрустацию из нержавейки с логотипом The Kita и часики Bespoke clock.

Тем временем на Шанхайском автошоу Rolls-Royce демонстрирует три знакомые нам машины: Cullinan Black Badge, Wraith Black Badge и Ghost Extended. Последний отличается новыми элементами отделки — мозаичным «паркетом» из шпона и вышитыми вставками с «эффектом треснувшего льда».

Кабриолету Dawn уже шесть лет, а исходному купе Wraith — восемь. Rolls-Royce продолжает их перекрашивать, не обещая модернизацию. Впрочем, первый квартал 2021-го стал самым успешным за всю 116-летнюю историю бренда: продано 1380 автомобилей (+62%). Рекордный спрос второй год подряд фиксируется и в России — за 2020-й реализовано около 200 машин (+4%). Кассу делает кроссовер Cullinan, тогда как «второй» Ghost набирает популярность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...