Rollsroyce ghost. Гипотетически неправильная маркировка могла привести к тому, что боковые подушки не сработали бы при ударе. Не факт, что события пошли бы именно по такому сценарию, но в Роллс-Ройсе решили перестраховаться.

Rolls-Royce › Компания Rolls-Royce объявила необычный отзыв

Анастасия Королькова,

Гипотетически неправильная маркировка могла привести к тому, что боковые подушки не сработали бы при ударе. Не факт, что события пошли бы именно по такому сценарию, но в Роллс-Ройсе решили перестраховаться.

У производителя эксклюзивных автомобилей всё должно быть особенным. Во всяком случае компании Rolls-Royce удалось удивить публику — и речь не о какой-то новой модели. Англичане объявили отзывную кампанию, которая коснулась всего лишь одного автомобиля. Владелец седана Ghost в США получил уведомление с приглашением на сервис.

Этот отзыв выглядит особенно необычно на фоне масштабных сервисных акций, связанных с неисправностью подушек фирмы Takata. По всему миру из-за них на сервис пригласили более 36 миллионов автомобилей.

По данным зарубежных изданий, у седана Rolls-Royce выявили неполадки с боковыми эйрбэгами. Проблема всего лишь в ошибке маркировки. Более того, формально это и отзывом-то назвать трудно. Хотя письмо с приглашением на сервис было отправлено владельцу, по факту машина ещё не была передана клиенту, поэтому все работы будут произведены ещё до выдачи автомобиля.

Как оцениваете поступок фирмы Rolls-Royce?

  • Вполне оправданный для производителя такого уровня
  • Не понимаю, зачем предали огласке, сделали бы всё втихую
  • Это чистый пиар
Комментарии 46
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...