Rollsroyce ghost. Гипотетически неправильная маркировка могла привести к тому, что боковые подушки не сработали бы при ударе. Не факт, что события пошли бы именно по такому сценарию, но в Роллс-Ройсе решили перестраховаться.

Компания Rolls-Royce объявила необычный отзыв

Анастасия Королькова, . Фото: Rolls-Royce, bidnessetc.com

Гипотетически неправильная маркировка могла привести к тому, что боковые подушки не сработали бы при ударе. Не факт, что события пошли бы именно по такому сценарию, но в Роллс-Ройсе решили перестраховаться.

У производителя эксклюзивных автомобилей всё должно быть особенным. Во всяком случае компании Rolls-Royce удалось удивить публику — и речь не о какой-то новой модели. Англичане объявили отзывную кампанию, которая коснулась всего лишь одного автомобиля. Владелец седана Ghost в США получил уведомление с приглашением на сервис.

Этот отзыв выглядит особенно необычно на фоне масштабных сервисных акций, связанных с неисправностью подушек фирмы Takata. По всему миру из-за них на сервис пригласили более 36 миллионов автомобилей.

По данным зарубежных изданий, у седана Rolls-Royce выявили неполадки с боковыми эйрбэгами. Проблема всего лишь в ошибке маркировки. Более того, формально это и отзывом-то назвать трудно. Хотя письмо с приглашением на сервис было отправлено владельцу, по факту машина ещё не была передана клиенту, поэтому все работы будут произведены ещё до выдачи автомобиля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...