Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi целиком перейдёт на Android

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

В настоящее время мультимедийные системы у компаний альянса представляют собой «компот» из собственных и сторонних разработок. К примеру, Renault много лет использует медиацентр R-Link 2 (на фото — Koleos) с дисплеем диагональю до 8,7 дюйма.

Операционная система Android с 2021 года станет основой всех информационно-развлекательных комплексов в автомобилях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом говорится в «глобальном многолетнем соглашении» о сотрудничестве с компанией Google. Масштаб сделки раскрывает статистика: за 2017-й альянс реализовал 10,6 млн машин на 200 рынках. К концу 2022-го ежегодные продажи должны вырасти до 14 млн единиц. Сервисы будут объединены на платформе Alliance Intelligent Cloud («Интеллектуальное облако альянса») для управления данными и обновлений софта «по воздуху».

Медиацентры Nissan Connect (слева), и Mitsubishi Connect (справа), и Renault R-Link 2 так или иначе дружат с ОС Android, хотя приказа сверху не было. Теперь будет. Совместимость с устройствами под Apple iOS обязательно сохранится.

Каждый бренд сможет создать уникальный клиентский интерфейс и добавить свои функции «поверх» общей платформы Android. «Самая популярная в мире операционная система обеспечит навигацию с помощью Google Maps, откроет доступ к богатой экосистеме приложений в магазине Google Play, позволит отвечать на звонки и сообщения, находить информацию и управлять функциями автомобиля голосом с помощью встроенного помощника Google Assistant», — говорится в заявлении альянса. Заметим, в мае о переходе на Android рассказала марка Volvo. Между тем группа PSA сделала ставку на собственные медиасистемы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...