Renault megane. Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом

Илья Кузьмин, . Фото: Renault

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...