Renault kaptur. Видимые изменения такие же, как у рестайлинговой Креты:  новая структура решётки и дополнительные колёсные диски. В остальном Kaptur «сохранил неповторимый стиль».

Новый Renault Kaptur унифицировался с Арканой

Константин Болотов, . Фото: Renault

Видимые изменения такие же, как у рестайлинговой Креты: новая структура решётки и дополнительные колёсные диски. В остальном Kaptur «сохранил неповторимый стиль».

Российский офис Renault объявил, что Kaptur следующего (второго) поколения будет представлен в первом полугодии 2020-го, то есть до конца июня. Внешне модель почти не изменилась, зато «под кожей» много нового. Предсказуемая унификация с «купе» Arkana принесла кроссоверу модернизированную платформу B0/Global Access, турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) с вариатором X-Tronic (JF016Е) и систему полного привода. Обещаны новые настройки шасси и рулевого управления, а также «полностью переработанный» интерьер.

Нет, внутри не копия Арканы, а текущий Kaptur. Медиацентр Media Nav 4.0 (с тачскрином на семь дюймов) и климат-контроль по-прежнему образуют единый блок. Спорная приборка, видимо, тоже на месте. Сиденья похожи на нынешние. Пряжка ремня осталась на потолке.

Реношники говорят, что учли все пожелания владельцев «первого» Каптюра, достигли нового уровня в комфорте и практичности, расширили возможности персонализации. Паркетник предложит «уникальные для сегмента» опции и «самые передовые» мультимедийные решения. Kaptur, как и раньше, производится бок о бок с Арканой на московском заводе «Рено Россия». Сейчас кроссовер оснащается атмосферниками 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м), «механикой», вариатором и «автоматом», передним и полным приводом. Текущие цены — от 969 000 до 1 378 000 рублей. За 2019 год продано 25 799 машин (-14%), отчего в рейтинге бестселлеров российского авторынка Kaptur занял 19-ю строчку.

История

Интриг с концептами или предсерийными прототипами у модели не было. Весной 2016 года в Москве дебютировал готовый к продаже паркетник Renault Kaptur, во многом унифицированный с Дастером. В основу Каптюра легла та же платформа B0, пусть и модернизированная, а под капотом оказались аналогичные агрегаты (но без дизеля). Место на конвейере завода «Рено Россия» новичку уступил старый Logan.

Название Kaptur — это переиначенное имя Captur, хотя европейский кроссовер отличается от «нашего» куда больше, чем на одну букву. Впрочем, абсолютно разные по технике автомобили объединены дизайном от Лоренса ван ден Акера.

Поначалу бензиновые атмосферники 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) предлагались только с шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом», но летом 2017 года Kaptur разжился ниссановским вариатором X-Tronic. За четыре года пребывания в первом поколении кроссовер не удостоился рестайлинга, да и специальные издания можно пересчитать по пальцам одной руки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...