Renault ez-flex. Электрокар будет представлен на широкой публике 16 мая в рамках выставки VIVA Technology в Париже. Автомобиль предназначен для доставки товаров в городах на «последней миле».

Фургон Renault EZ-Flex поработает на пробу в ряде фирм

Леонид Попов, . Фото: Renault

Электрокар будет представлен на широкой публике 16 мая в рамках выставки VIVA Technology в Париже. Автомобиль предназначен для доставки товаров в городах на «последней миле».

Тематика комтранса на батареях для Renault не нова. У компании в серии есть несколько таких электрокаров: от миниатюрного Twizy Cargo до фургона Master Z.E. А теперь французы построили ещё один небольшой фургончик. Это и концепт, и в то же время опытный образец, который будет растиражирован небольшой партией, на пробу потенциальным заказчикам. Называется машина Renault EZ-Flex, она развивает тему «исследования мобильности будущего», заданную ранее концептами EZ-GO, EZ-PRO и EZ-Ultimo.

Длина (3,86 м), ширина (1,65 м) и высота (1,88 м) достаточно скромны, чтобы не вызывать проблем с парковкой в тесных центрах и подъездом к магазинам. Между тем объём грузового отсека не так уж мал — три кубометра.

Задняя часть кузова задумана реконфигурируемой для удовлетворения запросов тех или иных служб. В плюсы проекта французы записывают и малую погрузочную высоту (760 мм). Запас хода на одной зарядке у EZ-Flex составляет 150 км. По мнению авторов машины, этого вполне достаточно для тех целей, ради которых задумывался данный фургон.

Водителю обеспечен хороший по меркам фургонов обзор и лёгкий вход-выход. Интерфейс в машине дружит со смартфоном и предоставляет кучу информации не только о самой машине. Сюда могут быть интегрированы специфические приложения, связанные с работой специалистов (полагаем, подразумеваются курьеры, ремонтные службы, почта).

Рост грузоперевозок в целом и одновременный рост урбанизации, по мнению специалистов Renault, приведёт к существенному росту спроса на подобные транспортные средства. Но чтобы лучше понять, что именно нужно потенциальным заказчикам и с какими проблемами обладатели такого электрокара столкнутся в реальной жизни, французы намерены провести двухлетний эксперимент. Дюжина EZ-Flex будет передана в разные компании и муниципалитеты. Машины будут оборудованы массивом датчиков, снимающих массу параметров поездок. Они будут передаваться через сеть в компанию Renault, а их анализ поможет улучшить проект перед запуском подобной машины на поток.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...