Renault symbioz,Renault concept. «Мы больше не можем думать о дизайне автомобиля в отрыве от окружающей нас экосистемы», — заявил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер. Его команда сделала шоу-кар прозрачным и светящимся.

Хэтчбек Renault Symbioz интегрировался в «умный дом»

Константин Болотов, . Фото: Renault

«Мы больше не можем думать о дизайне автомобиля в отрыве от окружающей нас экосистемы», — заявил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер. Его команда сделала шоу-кар прозрачным и светящимся.

В данном случае под симбиозом следует понимать прежде всего соединение электромобиля с «умным домом». Концептуальный хэтчбек Renault Symbioz заглядывает в 2030 год, когда автономное движение четвёртого уровня будет обычным делом. Салон машины станет продолжением жилого пространства, с которым налажен постоянный обмен данными и энергией. Предусмотрена даже парковка электрокара в гостиной и на крыше. Вообще же, Symbioz, как и полагается беспилотнику, должен тесно взаимодействовать с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой.

Назначение острого «плавника» на заднем стекле осталось без объяснений. В разработке человеко-машинного интерфейса участвовали корейцы из LG. Фирма Ubisoft занималась виртуальной реальностью для автономного режима. Компания Devialet предоставила аудиосистему, также помогли Sanef, TomTom и IAV.

Две секции прозрачной крыши открываются. Переведя Symbioz в режим Mind-off («отключение сознания»), водитель и передний пассажир смогут сложить руль, развернуть свои кресла против хода движения и за раскладным столиком лицом к лицу пообщаться с задними седоками.

Два электродвигателя расположены на задней оси, батарея находится под полом. Характеристики силового агрегата не обнародованы, габариты машины тоже. Подробную информацию французы обещают выдать в конце этого года, когда подготовят демонстрационный электромобиль к потребительским тестам. Коллеги из Авторевю сообщают, что серийный Symbioz в 2023-м будет почти пятиметровым, двухтонным, 490-сильным и способным без подзарядки пробежать 400 км. Будто бы поворотные кресла и распахиваемые против хода задние двери до конвейера не доживут. Полностью прозрачный колпак над салоном, скорее всего, тоже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...