Renault logan,Renault sandero,Renault sandero stepway. На наших тестах Степвея и Логана мы обратили внимание, что их сцепление и «механика» работают не лучшим образом и удовольствия от общения не доставляют. Лишний повод подумать о покупке именно двухпедальных версий.

Renault Logan и Sandero обзавелись новыми трансмиссиями

Леонид Попов, . Фото: Renault, carplace.uol.com.br

На наших тестах Степвея и Логана мы обратили внимание, что их сцепление и «механика» работают не лучшим образом и удовольствия от общения не доставляют. Лишний повод подумать о покупке именно двухпедальных версий.

Модель Logan предыдущего поколения могла порадовать покупателей «автоматом». Новый Logan стартовал лишь с «механикой». Cлухи о двухпедальной версии ходили противоречивые: будет ли там «автомат» или всё-таки «робот»? Оказалось — и то и другое на выбор! За 20 000 рублей российский покупатель получит пятиступенчатую роботизированную трансмиссию Easy'R, а четырёхступенчатый «автомат» обойдётся на 38 000 рублей дороже «механики».

Коробка Easy'R — простая роботизированная «механика», совместная разработка Renault и ZF. В Easy'R есть экорежим, влияющий и на алгоритм работы системы впрыска топлива. С ним на Логане средний расход равен 6,9 л/100 км (для сравнения, с «механикой» — 7,2 л/100 км). Аналогичного снижения можно добиться и на Sandero. Вместе с Easy'R машине положена функция помощи старта в гору. Вдобавок «робот» позволяет медленно ползти на холостых оборотах (на первой и задней передаче), что облегчает парковку.

Обе трансмиссии доступны на Логанах, Sandero и Sandero Stepway во всех комплектациях (кроме Sandero Access с 75-сильным двигателем). Выпуск таких модификаций уже стартовал на АвтоВАЗе в Тольятти. Однако «робот» сочетается только с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.), а «автомат» можно докупить только к 102-сильному шестнадцатиклапаннику. Официальные дилеры уже принимают предварительные заявки, старт продаж намечен на июль.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...