Renault megane rs,Renault megane rs trophy,Renault megane rs 275 trophy. Новая версия «заряженного» Мегана украшена «лезвием» в стиле антикрыльев Формулы-1 цвета «серая платина» с логотипом Trophy. Тот же цвет использован в графике на боковинах. Заметим также, что если прошлый Trophy был дорестайлинговый, то у нынешнего лицо — от обновлённого прошлой осенью семейства Меганов.

«Зажигалка» Renault Megane RS Trophy немного прибавила в мощности

Леонид Попов, . Фото: Renault

Новая версия «заряженного» Мегана украшена «лезвием» в стиле антикрыльев Формулы-1 цвета «серая платина» с логотипом Trophy. Тот же цвет использован в графике на боковинах. Заметим также, что если прошлый Trophy был дорестайлинговый, то у нынешнего лицо — от обновлённого прошлой осенью семейства Меганов.

Девиз «under 8», под которым французы анонсировали выход самой «горячей» версии «эр-эски», ко многому обязывает. Однако на повышение отдачи двухлитрового турбомотора французы поскупились: у новичка Megane RS 275 Trophy, как ясно уже из названия, под капотом спрятано всего на 10 «лошадок» больше, чем у прежнего Trophy 2011 года и также у версии Megane RS 265 (2012 год).

Одна из особенностей — титановая выхлопная система от компании Akrapoviс с углепластиковым выхлопным патрубком. Этот набор стандартен для 275 Trophy. Он не только помог немного сбросить вес автомобиля, но и изменил голос двигателя. Компания сообщает, что тот стал более хриплым и грубым.

Мотор на Megane RS 275 Trophy развивает 275 л.с. при 5500 об/мин, а вот максимальный крутящий момент оставлен на прежнем уровне 360 Н•м при 3000–5000 об/мин. Конструкторам удалось снизить и средний расход топлива до 7,5 л/100 км. Для сравнения, у простого Мегана RS — 8,2 л/100 км.

В салоне Megane RS 275 Trophy покупатели обнаружат ковши Recaro с красной прострочкой, обитые кожей и алькантарой. Такие же красные стежки и на задних сиденьях. Аналогичным образом оформлены руль и рукоятки коробки передач и стояночного тормоза. На порогах красуются накладки с номером автомобиля из лимитированной серии.

Доработкой двигателя дело не ограничилось. В базовое оснащение трёхдверки вошли более жёсткое шасси Cup и дифференциал повышенного трения. Помимо этого разработчики предусмотрели несколько интересных базовых фишек и опций. Так, автомобиль можно заказать с настраиваемыми амортизаторами Öhlins Road & Track, пришедшими на гражданскую машину из автоспорта.

Улучшить времена круга помогут шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и лёгкие 19-дюймовые колёсные диски Speedline Turini, заимствованные у гоночных версий Renault Megane.

Хот-хэтч Megane RS 275 Trophy выпустят ограниченным тиражом. Он не указан, однако предыдущий Trophy вышел в количестве 500 штук. Официальная презентация модели, во время которой будут обнародованы все подробности и характеристики, намечена на 16 июня. Но уже с 6 июня французы смогут начать заказывать этот автомобиль. Вообще же он выйдет на рынок двадцати стран. Цена на домашнем рынке — 38 000 евро (Trophy 2011 года стоил 35 500 евро). Добавим, что предыдущая версия Trophy показала на Нюрбургринге время 8:07.97. Нынешняя обязана сбросить как минимум восемь секунд. Хватит ли Мегану всех обновок, чтобы превзойти рекорд для переднеприводных машин, установленный недавно хот-хэтчем Seat Leon Cupra 280 (7:58.4), — это большой вопрос.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...